На что способен iPhone 16 Pro?
Январь 2025

Американская корпорация Apple традиционно выпустила фильм к Китайскому Новому году. На этот раз это 12-минутная картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» (англ. “I Мade a Mixtape for You”).
История повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год. Режиссером короткометражки стал Майкл Грейси, известный по фильмам «Величайший шоумен» и «Рокетмен».
По сюжету герой по имени Вэй приехал к семье на праздник. Застолье сопровождалось навязчивыми комментариями родственников о том, что ему пора жениться. Расстроенный и раздраженный, Вэй уединился в своей комнате и нашел там старую аудиокассету с песнями, которые его отец записал специально для его матери. Включив запись, персонаж неожиданно обнаружил, что смог разорвать пространственно-временной континуум и перенестись во времена знакомства своих родителей.
В этом мире Вэй встретил девушку по имени Ман, с которой успел прожить полноценную историю любви в течение трех песен. Когда родительский микстейп перестал играть, герой был вынужден вернуться в свою реальность. Однако он не отчаялся. Вэй спустился вниз по лестнице и увидел, что его родители танцуют вместе, как делали это в молодости. Именно тогда он осознал, что «любовь его родителей продолжает жить в нем».
Праздничная короткометражка полностью снята на iPhone 16 Pro и включает сцены песен и танцев — сольных и групповых. Момент переноса Вэя в прошлое смонтирован в стилистике съемки старых камер. Освещенные неоном ночные улицы и дождливая погода отсылают к эстетике фильмов Вонг Карвая, режиссера «Чунгигского экспресса» и «Любовного настроения».
Компания Apple выпускает короткометражные фильмы к Китайскому Новому году последние восемь лет. Первая работа называлась «Три минуты», она снята на iPhone X. Картина 2024 г. была посвящена теме стандартов красоты и принятия себя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (449)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (485)
- Какой цвет станет главным в 2026? (494)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (693)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1341)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1208)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1452)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1175)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (206)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1370)
- Как сократить расходы бизнеса? (1433)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1138)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1216)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1863)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1776)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1697)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2008)
- Почему Adidas впала в детство? (1419)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1607)
- Как искупаться в пиве? (1677)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1734)
- Как из машины сделать игрушку? (1649)
- Как триллер может мотивировать? (1603)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2112)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2070)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2115)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2042)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2042)
- Как купить квартиру за полцены? (2551)
- Где в Японии можно найти удачу? (2307)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1930)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1751)
- Когда старый логотип лучше нового? (1826)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1768)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1989)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2068)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2517)


