Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Национальные особенности строительства. Финская попытка познания

Апрель 2021

Дизайн и Креатив - Национальные особенности строительства. Финская попытка познания

Финский застройщик YIT представил рекламный ролик, обыгрывающий разный подход к работе у финнов и россиян. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сюжет видео строится вокруг русских пословиц. Идею ролика разработал и реализовал продакшн «Заграница».

Авторы видео отмечают, что лаконичность и аккуратность — главное в работе финских компаний и основа менталитета нации. Поэтому жителям Финляндии непонятны русские устойчивые выражения, которые, как говорят в компании, зачастую используются и в строительстве. Главный герой почти что научными методами пытается разобраться, что означает слово «авось», как работать спустя рукава и почему первый блин должен быть комом.

«В предложенных виньетках нам удалось рассказать целую, местами драматическую, историю взаимоотношений двух менталитетов и подходов к работе. При создании ролика для нас было важно не раскритиковать свои национальные особенности, а показать, насколько привлекательным может быть отличный от привычного отечественного — подход к работе. И, конечно, не забыть, что объединяет нас с соседями из Скандинавии. Например, нарочитая серьезность, за которой скрывается широкая душа», — рассказал генеральный продюсер «Заграницы» Иван Яковенко.

806
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.54