Обычная авиакомпании
Апрель 2018
Стоит заметить, что эта реклама первая после ребрендинга Utair. Изменить стиль компании, сделав его более обычным и показать, что он делает людей ближе, было решено в конце 207 года.
Именно идея о сближении людей легла в основу новой рекламы авиакомпании.
В новом ролике, как и во все имиджевых рекламах, есть сюжет, схожий со сценарием фильма, есть попытка вызвать эмоции у аудитории, но еще есть немалая продолжительность. Заметим, что подобные ролики либо могут стать выигрышными, либо абсолютно проигрышными.
В этой конкретной ситуации видео получилось средним. Вызвать эмоции и чувства у аудитории удалось. Но, образы героев практически не раскрыты, а большую часть времени в ролике просто пропадает. Отсюда и длительность ролика, что сказывается на восприятии: периодически сюжетная линия теряется.
Самое интересное то, что в рекламе совершенно не показан бренд. Хотя рекламисты и говорят, что такой задачи у них не стояло, все же: в видео отсутствует не только сам бренд, но и малейшая отсылка к сфере деятельности продвигаемой компании. Получается, что этот ролик в качестве рекламы подойдет совершенно любой компании, занимающейся перевозками.
А вот говоря об идее сближения - здесь рекламисты попали в точку. Многие представители целевой аудитории живут довольно далеко от своих близких. В этом ролик выигрывает, затрагивая чувства людей. И может даже они захотят воспользоваться услугами перевозчика, и запомнят название компании... Вот только еще б элементы бренда присутствовали в ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Кто заслужил стейк на Новый год? (73)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (70)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (99)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (252)
- Какой напиток полезнее? (334)
- Какую одежду предпочитает Ford? (342)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (419)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (391)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (443)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (359)
- Почему пчелы - это не только мед? (347)
- Зачем нужен индекс удивления? (428)
- Что получит Apple от Pixelmator? (412)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (398)
- Как путешествовать по флагам государств? (438)
- Как провести краш-тест для колготок? (517)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (545)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (489)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (521)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (533)
- Как бренду напомнить о себе? (596)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (628)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (611)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (580)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (564)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3310)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (648)
- Что может электрический Porsche Macan? (744)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (783)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (919)
- Что может укрепить иммунитет человека? (887)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (979)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (972)