Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка
Октябрь 2015

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед Saatchi&Saatchi Russia стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, - и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, - отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса. Ведь очень важно понимать, что думает и чувствует человек, сидящий напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры. Главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Процесс создания ролика занял четыре месяца. В итоге получилась анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды. Чтобы главный герой стал живым и настоящим, креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов. Самое интересное и сложное аниматорам досталось в конце работы: они наделили пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения.
Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (117)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (245)
- Где находится место встречи талантов? (475)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (524)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (763)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1094)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (673)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (663)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (585)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (559)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (611)
- Геймерские палочки для еды - это как? (569)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (564)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (592)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (518)
- Еще по одной, а домой на такси (528)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (521)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (605)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (550)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (590)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (786)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (703)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (708)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (811)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (790)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (905)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (892)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (872)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (998)
- Как рекламировать слабительное? (787)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (706)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (762)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (665)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (761)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (721)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1107)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1132)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (959)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1317)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (790)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (752)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (653)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2026)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1148)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (879)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (795)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (775)
- Как Reebok учит активной жизни? (701)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (728)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (950)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1022)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (995)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (893)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (902)
- Как отделить Hugo от Boss? (921)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (891)
- Как показать качество работы с клиентами? (45747)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (996)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1005)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (966)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1558)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (795)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (942)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (920)