Проблема рваного носка РЕШЕНА. Наконец-то!
Март 2019
Одни люди обвиняют во всем стиральную машинку, другие — гномов. Ритейлер решил разобраться с этим раз и навсегда
Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Три является парой». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.
Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.
Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (185)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (471)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (500)
- Что вы сделаете ради клюквы? (805)
- Почему Adidas впала в детство? (887)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1086)
- Как искупаться в пиве? (1168)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1236)
- Как из машины сделать игрушку? (1144)
- Как триллер может мотивировать? (1120)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1686)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1629)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1751)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1755)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1724)
- Как купить квартиру за полцены? (2253)
- Где в Японии можно найти удачу? (2022)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1665)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1563)
- Когда старый логотип лучше нового? (1631)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1629)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1619)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1832)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1952)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2330)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2647)
- Как показать вкусное мороженое? (2702)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2399)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2292)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2241)
- Как усилить острые ощущения? (2364)


