Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»?
Июль 2025

«Аэрофлот» выпустил федеральную рекламную кампанию «По России с чувством» в поддержку нового позиционирования. Проект, который стартовал 21 июля, направлен на улучшение клиентского опыта и построения эмоциональной связи с пассажирами.
Цель кампании — перевести восприятие авиаперелета из сферы логистики в сферу впечатлений, где «Аэрофлот» выступает не только как перевозчик, а как создатель положительных эмоций и воспоминаний, рассказали AdIndex представители бренда. Реклама ориентирована на несколько целевых аудиторий: семью, индивидуальных путешественников и пассажиров бизнес-класса.
«Важно подчеркнуть, что это не разовая акция, а сознательно выбранный стратегический вектор для долгосрочного развития бренда. Главные идеи и ценности, которые мы транслируем сегодня, получат свое логическое развитие и в последующих рекламных кампаниях, формируя целостный и последовательный образ "Аэрофлота" в глазах наших клиентов на годы вперед», — рассказал Григорий Шерстов, заместитель директора департамента продаж и маркетинга в «Аэрофлоте».
В основе рекламы лежит идея пяти чувств — пяти граней путешествия:
- Зрение: «захватывающие дух виды, раскрывающие красоту неба и земли».
- Слух: «от шума прибоя до умиротворяющего шелеста листвы».
- Обоняние: «от волнующих ароматов цветов и спелых фруктов до свежего морского бриза».
- Вкус: «от любимых с детства бабушкиных пирогов до изысканных деликатесов».
- Осязание: «от прикосновения к природе и истории до ощущения тепла солнца на коже».
Каждый элемент ролика передает эмоции реального путешествия. Видеоряд снят в восьми регионах России без использования стоков и нейросетей. Съемки длились 13 дней и прошли в 15 локациях, включая побережья, горные и зимние пейзажи. В проекте приняли участие около 400 человек, маршрут съемочной группы составил порядка 30?тыс. км.
В «Худяков Продакшн» отметили, что работа над роликом напоминала настоящее экспедиционное путешествие — от Заполярья до Камчатки. Съемки проходили в сложных погодных и логистических условиях, включая ночные переезды и труднодоступные локации. По словам режиссера-постановщика Заура Засеева, Камчатка — финальная точка маршрута — стала символом проекта, олицетворяющим «мощь, первозданность, ощущение, что все только начинается».
«Мы стремимся показать, как мир чувств влияет на восприятие окружающего мира, ведь каждое путешествие — это не только возможность увидеть новые места, но и прочувствовать их всем сердцем, создавая незабываемые воспоминания. Это взгляд в глубину человеческой души через путешествие по нашей удивительной, многообразной Родине и магия мгновений, которые остаются с нами навсегда», — говорит Юлия Прибыткова, руководитель группы бренд коммуникаций «Аэрофлота».
Кампания будет распространяться на ТВ, радио, DOOH (Digital Out-Of-Home) и в диджитале, включая media и performance. Также авиаперевозчик задействует собственные каналы коммуникаций. Реклама будет тиражироваться с помощью бортового журнала и посадочных талонов по всей стране, ролик покажут через бортовую систему развлечений, а также в офисах продаж.
«Выбор нашей медиастратегии основан на принципе последовательного и управляемого роста, который мы сравниваем со взлетом самолета. Мы не активируем все рекламные каналы одновременно, а запускаем их поэтапно. Это позволяет нам выстраивать коммуникацию с аудиторией максимально эффективно и экономически оправданно, сначала создавая основу для будущих продаж, а затем стимулируя их», — отметил Григорий Шерстов.
В «Аэрофлоте» по части медиастратегии провели аналогию со взлетом самолета. Команда сначала обеспечит необходимую «подъемную силу» за счет охвата и узнаваемости, а потом выйдет на «крейсерскую скорость» стабильных продаж, поддерживаемых перформанс-маркетингом. Планируется, что рекламное сообщение увидят не менее одного раза 95% целевой аудитории во всех задействованных каналах.
Маркетинговая активность «Аэрофлота» в последние годы изменилась. Компания ранее фокусировалась на привлечении пассажиров из-за рубежа и укреплении позиций бренда на глобальной арене. В связи с этим локальные рекламные кампании могли быть менее заметны.
Во время пандемии коронавируса перевозчик скорректировал коммуникационную стратегию: рекламные активности были сокращены, а приоритет сместился в сторону информирования пассажиров, как безопасно и комфортно путешествовать на самолетах в такое время.
После пандемии «Аэрофлот» представил рекламную кампанию «Прямо в…». Ее главная мысль — возможность путешествовать удобно и без пересадок благодаря развитой маршрутной сети авиаперевозчика.
«Аэрофлот» также продолжил развивать и собственные рекламные возможности. С лета прошлого года авиаперевозчик предлагает рекламодателям возможность покупать рекламу на своих носителях через единую платформу партнера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (107)
- Какие на вкус популярные браузеры? (740)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (759)
- Как усилить острые ощущения? (892)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2155)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2164)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2019)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2163)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2030)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2027)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1922)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2307)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2013)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2011)
- Как добиться порядка в доме? (2317)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2491)
- Как показать вкус? (2508)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2430)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2525)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2006)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2039)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1683)
- Где находится «сердце Европы»? (1780)
- Где собираются люди с одним характером? (2520)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2485)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2223)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2296)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2386)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2214)
- Как оказаться на коне? (2488)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2259)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2139)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1753)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1424)
- На что способна одна ручка Bic? (1279)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1117)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (910)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (773)