Спец-вагон IKEA для САМЫХ креативных путешественников
Февраль 2019

Не для никого не секрет, что спонсорство и коллаборация являются прекрасным способом улучшить свои бизнес-результаты для всех сторон, участвующих в проекте. Об этом можно Read the full story, но не только. К примеру, российское подразделение шведской компании IKEA полностью обустроило один из вагонов поезда, который отправился из Москвы в Санкт-Петербург вечером 12 февраля с перрона Ленинградского вокзала.
Презентация кампании «Лучше спите» состоялась 12 февраля в лофте «Модуль». Для трансляции видео вместо привычных экранов использовались матрасы IKEA, рассказали в пресс-службе компании.
Эксперимент запущен в рамках масштабной рекламной кампании «Лучше спите», цель которой ? доказать, что правильное оформление спального места позволит выспаться где угодно, даже в поезде. В каждом из купе переоборудованного вагона ? по два спальных места, шкаф-купе, телевизор и фирменные закуски.
Поезд с фирменным вагоном IKEA будет курсировать с 17 февраля по 6 марта. Как рассказали в компании изданию TJournal, проехаться в этом вагоне может любой желающий бесплатно. Для этого нужно выиграть в конкурсе: придумать лучшую историю, почему нужно непременно выспаться в поездке в Москву или в Санкт-Петербург. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, пассажирам нужно рассказать, для чего им нужно хорошо высыпаться в поездке в Санкт-Петербург или Москву. В компании отмечают, что выспаться хорошо можно даже в неожиданном месте, например, на скорости 80 километров час, под позвякивание чайных стаканов и стук колёс.
Каждое купе этого вагона будет иметь свой дизайн. А по дороге пассажирам будет предложен обед, который составлен из фирменных блюд ресторана IKEA.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2312)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)