Спец-вагон IKEA для САМЫХ креативных путешественников
Февраль 2019
Не для никого не секрет, что спонсорство и коллаборация являются прекрасным способом улучшить свои бизнес-результаты для всех сторон, участвующих в проекте. Об этом можно Read the full story, но не только. К примеру, российское подразделение шведской компании IKEA полностью обустроило один из вагонов поезда, который отправился из Москвы в Санкт-Петербург вечером 12 февраля с перрона Ленинградского вокзала.
Презентация кампании «Лучше спите» состоялась 12 февраля в лофте «Модуль». Для трансляции видео вместо привычных экранов использовались матрасы IKEA, рассказали в пресс-службе компании.
Эксперимент запущен в рамках масштабной рекламной кампании «Лучше спите», цель которой ? доказать, что правильное оформление спального места позволит выспаться где угодно, даже в поезде. В каждом из купе переоборудованного вагона ? по два спальных места, шкаф-купе, телевизор и фирменные закуски.
Поезд с фирменным вагоном IKEA будет курсировать с 17 февраля по 6 марта. Как рассказали в компании изданию TJournal, проехаться в этом вагоне может любой желающий бесплатно. Для этого нужно выиграть в конкурсе: придумать лучшую историю, почему нужно непременно выспаться в поездке в Москву или в Санкт-Петербург. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, пассажирам нужно рассказать, для чего им нужно хорошо высыпаться в поездке в Санкт-Петербург или Москву. В компании отмечают, что выспаться хорошо можно даже в неожиданном месте, например, на скорости 80 километров час, под позвякивание чайных стаканов и стук колёс.
Каждое купе этого вагона будет иметь свой дизайн. А по дороге пассажирам будет предложен обед, который составлен из фирменных блюд ресторана IKEA.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (156)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (274)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (334)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (333)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (309)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (390)
- Какой напиток полезнее? (345)
- Какую одежду предпочитает Ford? (364)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (429)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (403)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (467)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (375)
- Почему пчелы - это не только мед? (354)
- Зачем нужен индекс удивления? (443)
- Что получит Apple от Pixelmator? (420)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (416)
- Как путешествовать по флагам государств? (457)
- Как провести краш-тест для колготок? (533)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (565)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (505)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (530)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (574)
- Как бренду напомнить о себе? (613)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (678)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (621)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (588)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (576)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3321)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (660)
- Что может электрический Porsche Macan? (751)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (798)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (949)
- Что может укрепить иммунитет человека? (902)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1010)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (999)