Тонкий намек на толстые обстоятельства
Февраль 2017

Чем руководствовались рекламщики, когда своей рекламой по сути запугивали клиентов, не понятно. Как итог "креатива" рекламщиков - реклама с использованием изображений побитых людей. Кроме того, вместе совместно с изображениями использовались фразы. Цитировать не будем, но суть этих фраз заключалась в том, что не стоит экономить деньги на такси.
Особенно интересно то, насколько долго УФАС Иркутской области разбиралось в сложившейся ситуации. Жалоба на рекламу поступила в надзорное ведомство еще весной 2016 года, а решение приняли только в конце января 2017 года. Ждали целых 9 месяцев! Компания, занимающаяся перевозкой пассажиров, получила предупреждение и предписание. Если компания не исполнит предписание о прекращении распространения данной рекламы, то последует штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (94)
- Что вы сделаете ради клюквы? (384)
- Почему Adidas впала в детство? (406)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (668)
- Как искупаться в пиве? (746)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1163)
- Как из машины сделать игрушку? (1086)
- Как триллер может мотивировать? (1052)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1617)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1569)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1705)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1707)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1666)
- Как купить квартиру за полцены? (2196)
- Где в Японии можно найти удачу? (1962)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1607)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1514)
- Когда старый логотип лучше нового? (1573)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1578)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1575)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1808)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2296)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2617)
- Как показать вкусное мороженое? (2686)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2278)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2343)


