Все новое это хорошо забытое старое
Июль 2018

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".
Как известно, курьеры - это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения - хоть в солидный офис, хоть в бассейн для малышей, - курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".
Поэтому сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.
Причины и последствия
Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.
В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.
К работе!
По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.
После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.
Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы: зимний и летний.
Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах.
Зимний вариант включает в себя:
- фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой,
- белая рубашка,
- белые перчатки и
- чёрные классические брюки.
Летний вариант получился более молодёжный:
- футболки, выполненные в тех же фиолетовых оттенках,
- бейсболки, напоминающие английское кеппи, и
- штаны-джоггеры с фиолетовым же лампасами.
Таким образом и получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (239)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (484)
- Как искупаться в пиве? (557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1144)
- Как из машины сделать игрушку? (1064)
- Как триллер может мотивировать? (1032)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1604)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1554)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1692)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1695)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1650)
- Как купить квартиру за полцены? (2183)
- Где в Японии можно найти удачу? (1948)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1594)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1502)
- Когда старый логотип лучше нового? (1556)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1564)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1561)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1796)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1915)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2611)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)