Выпустили презервативы, которые можно открыть только ВДВОЕМ. Однако
Апрель 2019
Всемирная борьба с домогательствами и насилием набирает обороты.
Аргентинский бренд товаров для взрослых Tulipan выпустил лимитированную серию презервативов, которые можно открыть только вдвоем. Использование презерватива из этой партии автоматически означает, что секс был по обоюдному согласию партнеров.
Механика проста: «упаковка согласия» открывается в четыре руки с помощью кнопок, которые необходимо нажать одновременно.
О новинке производитель сообщил в своем «Твиттере». В двух презентационных роликах компания сообщает: «В сексе есть только одно правило, которое нужно уважать. Если тебе не сказали «да», это значит «нет»». Только если есть согласие, есть удовольствие".
Обсуждение товара уже растянулось на более чем пять тысяч сообщений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (76)
- Что вы сделаете ради клюквы? (173)
- Почему Adidas впала в детство? (388)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (645)
- Как искупаться в пиве? (728)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1161)
- Как из машины сделать игрушку? (1083)
- Как триллер может мотивировать? (1049)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1616)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1568)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1703)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1706)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1665)
- Как купить квартиру за полцены? (2195)
- Где в Японии можно найти удачу? (1960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1606)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1513)
- Когда старый логотип лучше нового? (1571)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1577)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1572)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1808)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2294)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2616)
- Как показать вкусное мороженое? (2685)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


