Выпустили презервативы, которые можно открыть только ВДВОЕМ. Однако
Апрель 2019
Всемирная борьба с домогательствами и насилием набирает обороты.
Аргентинский бренд товаров для взрослых Tulipan выпустил лимитированную серию презервативов, которые можно открыть только вдвоем. Использование презерватива из этой партии автоматически означает, что секс был по обоюдному согласию партнеров.
Механика проста: «упаковка согласия» открывается в четыре руки с помощью кнопок, которые необходимо нажать одновременно.
О новинке производитель сообщил в своем «Твиттере». В двух презентационных роликах компания сообщает: «В сексе есть только одно правило, которое нужно уважать. Если тебе не сказали «да», это значит «нет»». Только если есть согласие, есть удовольствие".
Обсуждение товара уже растянулось на более чем пять тысяч сообщений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (156)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (274)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (334)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (333)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (309)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (390)
- Какой напиток полезнее? (345)
- Какую одежду предпочитает Ford? (364)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (429)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (403)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (467)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (375)
- Почему пчелы - это не только мед? (354)
- Зачем нужен индекс удивления? (443)
- Что получит Apple от Pixelmator? (420)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (416)
- Как путешествовать по флагам государств? (457)
- Как провести краш-тест для колготок? (533)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (565)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (505)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (530)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (574)
- Как бренду напомнить о себе? (613)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (678)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (621)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (588)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (576)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3321)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (660)
- Что может электрический Porsche Macan? (751)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (798)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (949)
- Что может укрепить иммунитет человека? (902)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1010)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (999)