Выпустили презервативы, которые можно открыть только ВДВОЕМ. Однако
Апрель 2019
Всемирная борьба с домогательствами и насилием набирает обороты.
Аргентинский бренд товаров для взрослых Tulipan выпустил лимитированную серию презервативов, которые можно открыть только вдвоем. Использование презерватива из этой партии автоматически означает, что секс был по обоюдному согласию партнеров.
Механика проста: «упаковка согласия» открывается в четыре руки с помощью кнопок, которые необходимо нажать одновременно.
О новинке производитель сообщил в своем «Твиттере». В двух презентационных роликах компания сообщает: «В сексе есть только одно правило, которое нужно уважать. Если тебе не сказали «да», это значит «нет»». Только если есть согласие, есть удовольствие".
Обсуждение товара уже растянулось на более чем пять тысяч сообщений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (122)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (171)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (544)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (560)
- Сколько стоит трава на тапках? (751)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (790)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (788)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (65)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1048)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (955)
- Какой цвет станет главным в 2026? (983)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1168)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1538)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1327)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1571)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1301)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (329)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1499)
- Как сократить расходы бизнеса? (1554)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1260)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1337)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1997)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1875)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1784)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2079)
- Почему Adidas впала в детство? (1480)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1650)
- Как искупаться в пиве? (1736)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1787)
- Как из машины сделать игрушку? (1690)
- Как триллер может мотивировать? (1642)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2140)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2601)
- Где в Японии можно найти удачу? (2333)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1853)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2016)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2093)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2543)


