Выпустили презервативы, которые можно открыть только ВДВОЕМ. Однако
Апрель 2019

Всемирная борьба с домогательствами и насилием набирает обороты.
Аргентинский бренд товаров для взрослых Tulipan выпустил лимитированную серию презервативов, которые можно открыть только вдвоем. Использование презерватива из этой партии автоматически означает, что секс был по обоюдному согласию партнеров.
Механика проста: «упаковка согласия» открывается в четыре руки с помощью кнопок, которые необходимо нажать одновременно.
О новинке производитель сообщил в своем «Твиттере». В двух презентационных роликах компания сообщает: «В сексе есть только одно правило, которое нужно уважать. Если тебе не сказали «да», это значит «нет»». Только если есть согласие, есть удовольствие".
Обсуждение товара уже растянулось на более чем пять тысяч сообщений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (329)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (357)
- Как зима влияет на тело человека? (344)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (394)
- Как пользоваться палочками для еды? (437)
- На что способен iPhone 16 Pro? (323)
- Традиции лепного искусства в разных странах (249)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (563)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1690)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (635)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (639)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (517)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (563)
- Какой напиток полезнее? (441)
- Какую одежду предпочитает Ford? (431)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (530)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (476)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (574)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (495)
- Почему пчелы - это не только мед? (407)
- Зачем нужен индекс удивления? (546)
- Что получит Apple от Pixelmator? (509)