Зачем нужен индекс удивления?
Ноябрь 2024

Бренд Yelli — основатель категории продуктов для легкого приготовления блюд с фокусом на новые вкусовые открытия. В новой рекламной кампании бренд повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency.
Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.
Виктория Дорошенко, руководитель маркетинговых коммуникаций ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»: "Нам важно не только повышать знание марки, но каждый раз удивлять потребителя чем-то совершенно новым по сравнению с конкурентами. Поэтому в дополнение к традиционной охватной кампании мы решили инвестировать в полноценное исследование эмоций во время еды. Кажется, такого еще никто не делал!"
Команда проекта совместно с видеопродакшеном Agenda Media Group подготовила отчетное видео про исследование, из которого смонтировала динамичное OLV и десяток эмоциональных продуктовых роликов для медиапродвижения. Кампания поддерживается постами в соцсетях бренда, которые рассказывают подробнее о ходе исследования и различных вкусных лайфхаках.
Александр Сопенко, креативный директор DARK Creative Agency: "Главным вызовом проекта было не потерять реальную «научность» в угоду красивой картинке. Поэтому мы приняли решение провести полноценное исследование с настоящими неподготовленными потребителями. Несколько дней команда провела в маленькой лаборатории, слушая писк приборов, зашкаливающих от эмоций! Теперь «Индекс удивления» составлен на основе реальных данных и отражает впечатления обычных людей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (695)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1013)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1055)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1368)
 - Почему Adidas впала в детство? (990)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1179)
 - Как искупаться в пиве? (1258)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1332)
 - Как из машины сделать игрушку? (1225)
 - Как триллер может мотивировать? (1213)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1776)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1722)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1818)
 - Как купить квартиру за полцены? (2335)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2101)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1746)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1640)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1681)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1650)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2368)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2286)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    