Рынок интернет-рекламы в США вырос на 11%
Ноябрь 2008

Несмотря на ухудшение экономических условий, в третьем квартале объем американского рынка интернет-рекламы вырос, пишет compulenta.ru.
Согласно отчету Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, онлайновый рекламный доход в отчетном периоде составил $5,9 млрд, что на 11% выше показателей прошлого года и на 2% выше результатов второго квартала. А по данным ZenithOptimedia, около 10% всех денег, истраченных на рекламу в 2008 году, пошли на рекламные объявления в Интернете.
В первые девять месяцев года онлайновый рекламный доход в США достиг $17,3 млрд. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель был равен $15,2 млрд. Эксперты говорят, что на фоне ухудшения экономического климата эти результаты выглядят очень обнадеживающе. По их мнению, в будущем рекламодатели продолжат вкладывать значительные средства в интернет-рекламу, причем экономический спад будет только стимулировать такие капиталовложения.
В октябре аналитики заявляли, что Интернет последним из медиаканалов пострадает от финансового кризиса. По прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia, темпы роста российского рекламного рынка из-за кризиса сократятся и составят не более 22% (ранее ожидался рост в 25%). Снизила оценки рынка на 10% и компания J'son & Partners: по мнению аналитиков, в 2009 году рынок составит 12,59 млрд долларов вместо 14. Однако эксперты IAB, ZenithOptimedia и J'son & Partners единодушны во мнении: кризис пощадит российский рынок интернет-рекламы. Гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер тоже считает, что Интернет, самый молодой из медиаканалов и потому динамично растущий, пострадает от кризиса меньше всего.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (399)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (517)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (722)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (509)
- Как в Британии борются с Google? (531)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (470)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (558)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (965)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (797)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (685)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (768)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1017)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (816)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (939)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (984)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1109)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1040)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (977)
- Маркетинговые услуги (393)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1093)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1038)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (884)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (884)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1347)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (753)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (888)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (903)
- Как правильно заказать продвижение сайта (347)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (485)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (880)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (856)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (392)
- Как идут ваши дела на Ozon? (957)