Конкурент поможет конкуренту
Май 2008
Сделка между Google и Yahoo!, в соответствии с которой Google получит право размещать контекстную рекламу в части поисковых запросах Yahoo!, не будет нарушать антимонопольное законодательство, сообщает The New York Times со ссылкой на слова генерального директора Google Эрика Шмидта.
Представители Google подчеркнули, что сегодня партнерство между конкурирующими компаниями становится все более распространенным явлением, и даже получило одобрение Федеральной комиссии по торговле США.
В качестве примера подобного сотрудничества между конкурентами приводится, в частности, пример компании Canon, которая поставляет компоненты для производства лазерных принтеров 80 процентам сборщиков, в том числе компании HP.
Google будет работать с Yahoo! по аналогичной схеме, выступая лишь в роли поставщика рекламы. Такой подход не подразумевает прекращения борьбы между двумя поисковиками за долю рынка и не влечет монополизацию последнего.
Впервые о соглашении между Yahoo! и Google стало известно в апреле 2008 года, когда компания Google получила право размещать контекстную рекламу на сайте поисковой системы Yahoo! в течение двух недель.
По оценкам некоторых экспертов, в случае одобрения сделки между Google и Yahoo! антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на миллиард долларов в год. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (506)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (524)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (457)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2428)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (416)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (488)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (490)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (253)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (667)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (591)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (471)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (339)