Установлена зависимость между объемом спама и названием ящика e-mail
Август 2008
На адреса электронной почты, начинающиеся с первых букв алфавита, приходит больше спама, чем на адреса в конце алфавитного списка, передает Lenta.ru.
Как пишет The Guardian со ссылкой на результаты исследования Ричарда Клейтона, сотрудника компьютерной лаборатории Кембриджского университета.
Клейтон проанализировал журнал пересылки e-mail пользователями одного из крупнейших британских интернет-провайдеров Demon Internet. Выяснилось, что доля спама в ящиках пользователей с адресами, начинающимися на A, может достигать 35 процентов. В ящиках на Z, напротив, в среднем доля спама составит 20 процентов, даже если у обоих интернетчиков один и тот же почтовый сервер.
Как предполагает Клейтон, спамеры зачастую не знают точного адреса и рассылают письма, используя специальные словари. Рассылка производится по алфавиту, но до его конца доходит редко.
Исследователь отмечает, что обнаруженная им зависимость соблюдается не всегда. Объем спама по-прежнему во многом определяется тем, как часто пользователь оставляет свой адрес на различных сетевых ресурсах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2526)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (592)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (474)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)