Aegis купила агентство AdWatch
Июнь 2008

Британская компания Aegis купила крупное российское агентство интернет-рекламы AdWatch. Интерес к российской компании вызван тем, что интернет - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественной рекламной индустрии.
Российское агентство интерактивной рекламы AdWatch приобретено британским холдингом Aegis Group plc. С этого момента AdWatch станет частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым ее представителем в России. Сумма сделки не разглашается.
Ведущими игроками на российском рынке интернет-рекламы являются Yandex, Rambler, AdWatch, IMHO VI.
AdWatch является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы, в 2007 году оборот компании составил $31,3 млн. Cреди клиентов AdWatch такие известные компании, как Microsoft, банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon и другие.
Isobar объединяет 100 маркетинговых агентств в 38 странах, по данным исследовательской компании RECMA за 2008 год, это крупнейшая сеть цифрового маркетинга в мире.
Выход на российский интернет-рынок для Aegis был особенно важен, так как он сейчас переживает стадию бурного развития. По данным Кирилла Матвеева, генерального директора Aegis Media/OKS, средние темпы роста составляют 60% год. Выбор компании по его словам, не был случайным, так как Aegis сотрудничает с AdWatch еще с 2002 года и хорошо знаком с ее бизнес-стратегией.
После сделки AdWatch не будет полностью интегрирован в Isobar. По словам генерального директора AdWatch Андрея Чернышева, его компания, сохраняя индивидуальность, умножит свои возможности, которые она предлагает российским клиентам. Кроме того, AdWatch сможет вывести свои разработки на международный уровень и увеличить объем российского рынка за счет привлечения иностранных клиентов.
Заместитель исполнительного директора АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Валентин Смоляков в интервью «Газете.Ru» сказал, что сомневаться в успехе слияния AdWatch с Isobar не приходится, так как у Aegis уже есть опыт работы в России. Директор по медиаисследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев придерживается сходной точки зрения:
«Isobar купил одну из крупнейших российских компаний интернет-рекламы, теперь у них отличные возможности для развития бизнеса в России».
По данным АКАР, в 2007 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 5,8 млрд руб. (без учета контекстной рекламы), а рост сегмента составил 92%. В АКАР считают, что к 2012 году эта цифра достигнет 22 млрд руб. По оценкам участников интернет-конференции, организованной ИК «Финам», рынок контекстной рекламы в 2007 году составил $210 млн, а общий объем рынка интернет-рекламы достиг $400-450 млн (в два раза больше, чем в 2006 году).
Эксперты считают, что в 2008 году его рост составит не менее 60-70%.
Для сравнения, объем рынка интернет-рекламы в США в 2007 году вырос на 25% по сравнению с 2006 годом до $21,1 млрд (данные копаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers).
Российскому рынку есть куда расти. В доле от всех затрат на медиарекламу интернет занимает около 2,5%. В ближайшие годы доля интернет-ресурсов в структуре затрат рекламодателей тоже будет увеличиваться. Это означает, что темпы роста объема рекламы в российском интернете будут выше, чем на телевидении или в печатных СМИ.
/Павел Лебедев, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1375)
- Как приобрести квартиру? (1348)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1869)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2687)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1586)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2310)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2037)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2070)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5008)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1928)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1856)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2516)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2003)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1079)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2193)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2536)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2534)