Что происходит на рынке контекстной рекламы?
Март 2025

По подсчетам MediaSniper, оборот контекстной рекламы по итогам прошлого года достиг 150–170 млрд руб. Всего показатели выросли на 18–29%, по оценкам различных экспертов.
MediaSniper для расчетов использовал данные Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). При этом в рекламной группе NMi Digital говорят, что сегмент за январь — декабрь 2024 г. стал больше на 18% — он составил 169,6 млрд руб. Другие компании комментариев не предоставили.
Участники рынка считают, что причиной перегрева рынка стал уход Google. Различные компании стали чаще использовать инвентарь «Яндекса». Кроме того, стала сильнее конкуренция за потребителя. Также в рекламных агентствах уверяют, что новые точки роста контекстной рекламы находятся на маркетплейсах.
Сами рекламодатели ориентируются на эффективность размещений. Они в основном отдают предпочтение оплате за целевые действия (покупку, звонок), добавляют в «Яндексе». Это не просто клики, как ранее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (78)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1253)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1768)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1671)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1567)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1107)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (648)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (151)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (418)