Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза?
Ноябрь 2022

«Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер показывается в результате поиска по запросам в популярных тематиках — развлечения, финансы, автомобили и др. — справа от выдачи. Формат охватывает 85 млн пользователей «Яндекса» ежемесячно — такая среднемесячная аудитория поиска за третий квартал 2022 года, по данным сервиса.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается на сервисах «Яндекса» и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня — «Яндекс Видео», «Яндекс Картинки», «Кинопоиск», «Музыка», «Авто.ру» и др. Инструмент поможет рекламодателям получить охват в 43 млн — месячный охват, по данным «Яндекса» за сентябрь 2022 года.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд увеличил количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
После закрытия сделки по обмену активами с VK, «Яндекс» убрал рекламный баннер с главной страницы. Тогда компания заявила, что планирует заменить его «альтернативными инструментами».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (157)
- Как приобрести квартиру? (299)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1025)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2304)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1332)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2045)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1783)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4741)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2260)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2545)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1426)