Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза?
Ноябрь 2022

«Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер показывается в результате поиска по запросам в популярных тематиках — развлечения, финансы, автомобили и др. — справа от выдачи. Формат охватывает 85 млн пользователей «Яндекса» ежемесячно — такая среднемесячная аудитория поиска за третий квартал 2022 года, по данным сервиса.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннером запоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается на сервисах «Яндекса» и партнеров, которыми люди пользуются в течение дня — «Яндекс Видео», «Яндекс Картинки», «Кинопоиск», «Музыка», «Авто.ру» и др. Инструмент поможет рекламодателям получить охват в 43 млн — месячный охват, по данным «Яндекса» за сентябрь 2022 года.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд увеличил количество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей на сайте выросло в 23 раза.
После закрытия сделки по обмену активами с VK, «Яндекс» убрал рекламный баннер с главной страницы. Тогда компания заявила, что планирует заменить его «альтернативными инструментами».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (671)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1261)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)