В Екатеринбурге может увеличиться цена на наружку
Май 2011
Outdoor-операторы Екатеринбурга могут повысить расценки на размещение уже летом. Это связано с тем, что во втором квартале 2011 г. власти города планируют увеличить базовую ставку на установку рекламных конструкций.
«Насколько базовая ставка будет увеличена, еще окончательно не решено. Последний раз она повышалась в 2007 г. с 360 до 420 руб. за 1 кв. м рекламной площади в год. На сегодняшний день ставка в нашем регионе значительно меньше, чем в других», – говорит начальник управления рекламы комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга Елена Волкова.
По мнению специалистов, увеличение базовой ставки на размещение наружной рекламы в городе может привести к увеличению себестоимости ее размещения, и операторы в целях сохранения существующей нормы прибыли могут поднять цены на свои услуги. Это в свою очередь может привести к резкому уменьшению спроса, и, как следствие этого, еще большему падению цены реализации.
«Предполагаю, что увеличение стоимости на размещение наружной рекламы будет происходить постепенно до конца 2011 г. Снижения объемов заказов на размещение рекламы, скорее всего, не произойдёт, так как предполагаю, что повышение будет сопоставимо с темпами инфляции и на общем фоне может быть почти незаметным. Однако все будет зависеть от размера повышения и верхних границ, до которых можно увеличить ставку», – отмечает генеральный директор рекламно-производственной компании «Полигон-Принт» Инна Баталова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (115)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (182)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (74)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (613)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1852)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (672)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (977)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (730)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (744)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (695)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (666)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (666)
- Как сохранить свои деньги? (147)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (855)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1394)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (162)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (820)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1099)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1188)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1198)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1289)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (374)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (888)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (218)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (982)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (478)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1136)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1439)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1221)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1021)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (739)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (557)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (613)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (540)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (628)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (526)