Сотрудники свердловского УФАС продемонстрировали креативное мышление
Август 2009

На официальном сайте свердловского УФАС появился рекламный баннер «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер». Как оказалось, к рекламе продукции, изображенной на баннере, эта акция не имеет никакого отношения.
В пресс-службе свердловского УФАС пояснили, что это – опрос посетителей сайта, целью которого является выявление общественного мнения для принятия решения по одному из возбужденных дел.
Ранее в антимонопольное ведомство обратился с жалобой руководитель училища олимпийского резерва. Недалеко от здания учебного заведения был размещен плакат со слоганом «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер», образец которого и представлен на сайте. По мнению заявителя, данный постер рекламирует именно пиво. А, как известно, закон запрещает размещать пивную рекламу ближе чем в 100 м от учебных заведений.
Пока эксперты УФАС решают судьбу спорного постера, у рядовых посетителей сайта есть возможность высказать свое мнение по поводу того, что же все-таки рекламирует данный плакат – пиво, сухарики или и то и другое, вместе взятое.
В пресс-службе антимонопольного ведомства подчеркнули, что данную инициативу ни в коем случае нельзя рассматривать, как бесплатное предоставление площадей сайта государственного ведомства под рекламу коммерческого продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (96)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (158)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (311)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (619)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (625)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (46)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (471)
- Burger King снова ввел долларовое меню (599)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1660)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (561)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (417)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (134)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1246)
- Был Burger King - стал Burger Queen (577)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (411)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (408)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (130)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (447)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (522)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (135)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (605)
- McDonald’s меняет стратегию развития (593)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (467)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (436)
- Baskin Robbins меняет хозяина (573)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (489)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (509)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (204)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (455)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (567)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (592)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (690)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (638)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (586)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (847)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (742)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (616)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (688)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (543)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (633)
- Что ждет россиян на Новый год (370)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (597)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (609)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (581)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (704)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (605)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (576)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (342)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (613)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (574)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (665)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (707)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (633)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (565)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (665)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (509)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (602)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (501)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (812)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (432)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (478)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (554)
- Правительство Германии поддержит TUI (761)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (583)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (490)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (719)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (495)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (490)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (666)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (569)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (549)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (544)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (564)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (616)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (513)