Реклама льда "MEDOFF" противоречит закону
Октябрь 2005

Управление ФАС России по Челябинской области направило в адрес местного представителя рекламного агентства "Биг Борд" (г. Москва) требование о прекращении размещения в Челябинске наружной рекламы льда для баров и ресторанов "MEDOFF". Об этом сообщили в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.
Агентство "Биг Борд" является одним из рекламораспространителей, размещающих наружную рекламу на внешних щитовых конструкциях в Челябинске. В октябре 2005 г. на своих щитах агентство разместило постеры с рекламой льда для баров и ресторанов "MEDOFF". При этом изобразительное и графическое оформление рекламы совпадало с элементами этикетки алкогольной продукции – украинской водки "MEDOFF".
УФАС увидело в данной рекламе скрытую рекламу алкогольной продукции, которую в соответствии с законодательством не допускается размещать на внешних металлоконструкциях, установленных на улицах города.
В целом в III квартале 2005 г. УФАС пресечено 12 фактов нарушений, допущенных челябинскими рекламораспространителями.
Пока антимонопольный орган предоставил челябинскому представителю рекламного агентства "Биг Борд" возможность добровольно прекратить размещение скрытой рекламы водки "MEDOFF" в установленный срок, передает "Урал Бизнес Консалтинг".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (636)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (172)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (818)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1168)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (873)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (750)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (384)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (289)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (405)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (269)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (337)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (989)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1070)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (964)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (995)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1165)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1087)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1115)
- SMG event - рекламное агентство (732)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1201)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (936)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1230)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3171)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (553)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1172)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1203)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1220)
- Что такое настоящий чизбургер? (1227)
- Что такое Выгодоворот? (1537)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1254)
- Как Тюмень работает со Сколково? (491)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (357)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1519)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1011)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1097)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1182)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1366)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1230)