Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Домашний" уверенно движется вперед

Апрель 2005

Новости Рынков - "Домашний" уверенно движется вперед

По данным TNS Gallup Media за 21-27 марта 2005 г. вторая неделя вещания в Екатеринбурге канала "Домашний" наглядно продемонстрировала верность выбранного курса.

Новую сеть отличает ориентация на женскую аудиторию и - как следствие - вдумчивое планирование не только вечернего, но и дневного эфира. В результате доля в общем телесмотрении женщин в возрасте 25-45 лет в дневное время по будням составила 8,6%! "Студия-41" обошла все прочие телеканалы, пропустив
вперед лишь два федеральных - "Первый" и "Россию". Это позволяет говорить о том, что "Студия-41" (канал "Домашний") является уникальным рекламным носителем, эффективность использования возможностей которого не ограничивается лишь вечерним временем. Реклама, размещенная в эфире "Студии-41", найдет своего зрителя в любое время.

7106
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.92