В Нижнем Новгороде появится "Призматрон"
Август 2005

Специалисты нижегородского ПП “Чайка-Сервис” уже готовят к установке на автомобиле мобильную динамическую рекламную установку “Призматрон”, сообщает Агентство Бизнес Мониторинга
Это рекламный щит, состоящий из призм — что-то вроде жалюзи, только с тремя сторонами, и что важно — они периодически меняют друг друга. Это дает возможность на одном щите разместить три рекламы одновременно!
Технических специалистов нижегородского производственного предприятия “Чайка-Сервис” не пугают наши дороги — кочки, ямки, которые могут “сбивать” работу синхронного управления установками:
— Мы работаем с ведущим в России производителем “Призматронов”, и он гарантирует бесперебойную работу конструкции при соблюдении всех технических требований. — Например, для призмобилей марки Nissan эту проблему решили доработкой шасси и созданием уникальной системы амортизации установок. Ее прототипом стали системы транспортной амортизации космических спутников. Возможно, мы тоже возьмем ее за основу.
К слову сказать, специалисты ПП “Чайка-Сервис” одними из первых в России создали мобильные билл-борды — поставили, так сказать, рекламу “на колеса” автомобилей семейства “Газель”. И выглядит это эффектно, и отдача высока. А что самое важное, такая реклама в прямом смысле слова не стоит на месте.
Эта новинка не раз экспонировалась на всероссийских специализированных выставках и теперь получает все больше одобрительных откликов от заинтересованной аудитории, ведь основное преимущество необычной рекламы — возможность неограниченного перемещения по городу в любое время суток. Во время больших праздников и промоакций такой вид “наглядной агитации” является одним из наиболее эффективных методов продвижения. К тому же есть возможность использовать громкоговорители, раздавать листовки, и иные материалы (для этого есть специальные подножки): все это позволяет использовать такую “Газель” и в предвыборных кампаниях, и для массовой агитации.
Но главные потребители данной продукции — это рекламные агентства и предприятия, занимающиеся продажей товаров и услуг для широких слоев населения. Преимущества рекламы на “Газелях” в сравнении со стационарными щитами очевидны: снижается время, необходимое для согласования размещения рекламы. Также не занимает много времени и техническое обслуживание самой конструкции, полезная площадь зрительного контакта увеличивается — при перемещении автомобиля по городу задействована еще задняя торцевая часть щита (так что можно рассмотреть рекламу со всех сторон).
Для сравнения: стандартные баннеры 3х6 (кстати, “Призматроны” от “Чайки-Сервис” будут таких же размеров и возможно даже больше), которые многие предприятия уже прикупили для проведения крупных рекламных кампаний, часто просто лежат на складе и используются только в эти периоды.
Мобильные биллборды позволяют использовать баннеры везде и в любое время, а не только во время промоакций. В случае отсутствия баннеров как носителя изображения возможно использование самоклеящейся пленки Oracal или ее аналогов.
Распространенность неприхотливых “Газелей”, российских запчастей к ним, снижает стоимость эксплуатации, позволяя добиться максимальной экономии в то время, как (в некоторых городах России существуют зарубежные аналоги биллбордов на платформе Mercedes-Benz, Kia и других автомобилей, стоимость которых выше по сравнению с отечественными разработками).
Посмотреть на рекламный автомобиль можно будет на выставке MIMS'2005 “Мотор-шоу” (экспозиция “РусПромАвто. Русские машины”), которая пройдет 24—28 августа в Москве в “Экспоцентре” на Краснопресненской. А также на выставке “МСТ-2005” (Москва, 13—16 сентября, выставочный комплекс “Крокус-ЭКСПО”).
Мобильный биллборд вобрал в себя все новшества в сфере рекламы: низкую стоимость при высокой эффективности; свободное перемещение плюс эффект постоянной новизны (от смены места размещения); отсутствие ограничений на табак и алкоголь; размещение на любом материале, будь то бумага, самоклеящаяся пленка, баннер или “Призматрон”; определение размеров щита самим заказчиком; возможность использования кредита и лизинга; для езды в ночное время установлена подсветка — а значит, реклама будет работать круглосуточно!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (595)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (603)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (859)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (734)
- Какие бывают металлические конструкции (416)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1011)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (522)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (833)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (720)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (844)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2285)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1000)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20493)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (488)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1301)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1684)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1348)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1289)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1591)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1899)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (456)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1879)
- Как заказать карту? (574)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1406)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (396)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (505)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2203)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2249)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1440)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1560)
- Чего хочет VK? (1276)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1239)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2062)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6821)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (671)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (965)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (979)