В Брянске появились новые рекламоносители
Сентябрь 2005

Минимум два "принципиальных" рекламных события произошло в Брянске в сентябре. Потребителю представили два новых рекламоносителя, один из которых — модификация старого знакомого, второй — гибрид рекламного щита и плазмотрона.
Первый новый рекламоноситель — реклама на чековой ленте. Строго говоря, конечно, он не такой уж и новый — способ размещения рекламы на обороте фискального документа, который выдает клиенту некая организация, известен в Брянске достаточно давно. В качестве фискального документа выступают квитанции на оплату электроэнергии — рекламными модулями на них забита вся оборотная сторона. Но вот кассовая лента в качестве рекламоносителя выступает впервые.
Идея размещать рекламу на кассовых чеках пришла в голову брянским рекламистам еще год назад, но тогда до воплощения идея так и не дошла. Поскольку в качестве рабочего носителя используется офсетная или термобумага, то для нанесения рекламы на оборот кассового чека необходим некий подготовительный цикл как производственной, так и маркетинговой составляющей. Предполагалось, что основными потребителями кассовой ленты станут торговые сети, но договориться с ними не получилось — череда выборов, в которых принимали участие первые лица брянских торговых сетей, отодвинула рекламные новации даже не на второй, а на десятый план.
Поэтому "фишку" салонов сотовой связи «Связной» — кассовую ленту с нанесенной на обороте рекламой — можно считать "открытием процесса". Правда, реклама на кассовой ленте — московская. Сеть "Связной" использует свою "фирменную" кассовую ленту. Возможно, это станет толчком и для брянских рекламистов в использовании такого привычного, но необычного рекламоносителя (на очереди — банкоматные чеки, которые в Москве используются в качестве рекламоносителя вовсю).
Энтузиасты нового вида рекламы утверждают, что, когда на обороте чека появляется реклама, а по договоренности с торговой организацией, кассиры начинают переворачивать чеки рекламой вверх, хочешь-не хочешь, а рекламу увидишь. Интересно, что при сравнении эффективности того или иного рекламного носителя, на первое место встает соотношение: цена, заплаченная рекламодателем, к числу привлеченных клиентов. И тут реклама на чековой ленте показывает себя с не самой плохой стороны. Ей рекламодатель перекрывает львиную долю аудитории сети супермаркетов на целый месяц — обычно контракты по размещению рекламы на чековой ленте заключаются на срок минимум от 1 месяца и более. Если понимать, что аудитория сети супермаркетов исчисляется многими десятками тысяч человек (ядро аудитории), то размещение рекламы на чековой ленте становится весьма перспективной для рекламодателя.
Второй новый вид рекламоносителя появился в минувшее воскресенье, 18 сентября. Вид у него странноватый, но, будем надеяться, что скоро он станет привычным для брянского потребителя. Официальным владельцем его является, как сказано, федеральная ТВ-мобильная сеть — "сеть телеэкранов на автомобилях "ТВ-Мобиль". Региональным рекламистам это дело доступно только в виде франшизы.
Когда ТВ-мобиль работает, это выглядит так. На месте стоит автомобиль "Ока" с багажником на крыше. Над крышей установлена рама. Если время темное, то рама с экраном. На экран проецируется из салона автомобиля с помощью мультимедиа-проектора некий рекламный видеоряд (по принципу плазменных панелей в сети продовольственных супермаркетов "Журавли") со стереозвуком. В светлое время экран демонтируется, а на его место устанавливается «классический» рекламный баннер. Правда, он размещен на высоте двух метров — авторы идеи надеются, что он всегда будет в поле зрения пешеходов, а звуковое сопровождение дополнительно привлечет внимание, передает ИА "Город_24".
Во время "трансляции" внутри автомобиля находится водитель-механик, который управляет техникой и следит за порядком. После окончания трансляции конструкция разбирается водителем-механиком, грузится на багажник, закрепляется и «Ока» уезжает на стоянку до следующего дня. ТВ-мобиль не является стационарной рекламной конструкцией, поэтому может находиться в любом месте в соответствии с действующими законами РФ. Разрешение городских властей для большинства регионов не требуется.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (594)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (601)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (859)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (734)
- Какие бывают металлические конструкции (416)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1011)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (522)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (833)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (720)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (844)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2285)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1000)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20493)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (488)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1301)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1683)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1348)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1289)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1591)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1899)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (456)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1879)
- Как заказать карту? (574)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1406)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (396)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (505)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2203)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2249)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1440)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1560)
- Чего хочет VK? (1276)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1239)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2062)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6821)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (671)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (965)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (978)