Им уже все равно
Октябрь 2008
Дума и мэрия Перми продолжают регламентировать размещение наружной рекламы в городе. Рекламные агентства говорят, что сейчас эта работа уже лишилась смысла.
Пермская городская дума отреагировала на решения судов и приняла ряд постановлений, касающихся наружной рекламы.
Теперь думцы обещают составить четкую схему размещения «наружки», включить в нее не только центральные районы, но и весь город. Представители рекламных агентств уже устали следить за властными инициативами.
На минувшей неделе городская дума единогласно признала утратившими силу ряд изменений, внесенных в январе 2008 года в Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми. По словам депутата Максима Тебелева, депутаты действовали в соответствии с решением суда. Напомним, месяц назад Федеральный арбит-ражный суд Уральского округа подтвердил незаконность запрета на размещение рекламных конструкций в центре Перми.
Сейчас чиновники решили внести изменения в решение Пермской городской Думы от 24.10.2006 № 265 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми». На этот раз городские власти пообещали составить более четкий документ. Так, проект охватит не только центрально-планировочный район, а территорию всего города. Заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков отметил, что вносимые в документ изменения будут проверяться особенно тщательно, чтобы избежать каких бы то ни было нормативных противоречий.
Не все депутаты отнеслись к принятию документа с оптимизмом. Денис Ушаков спросил, в состоянии ли чиновники вообще составить качественный документ и что они пытаются урегулировать. Г-н Храпков заверил, что на этот раз проект будет составлен с учетом всех градостроительных норм и правил и в полном соответствии с федеральным законодательством. Председатель думского комитета по городскому хозяйству и муниципальной собственности Максим Тебелев подчеркнул, что «комитет рекомендует принять проект решения в первом чтении с учетом его тщательной доработки в течение двух ближайших месяцев».
По словам г-на Храпкова, на этот раз чиновники планируют использовать опыт ряда крупных городов и создать так называемые колерные паспорта для каждой отдельной улицы, в которых будут четко регламентированы места для рекламных конструкций и их количество. В частности, уже готов паспорт улицы Сибирской. Депутата Андрея Журавлева заинтересовало, кто же будет определять архитектурный облик города и будут ли вовлечены в работу над проектом архитекторы и искусствоведы. Глава города Игорь Шубин заверил, что в своей работе комитет оперирует градостроительными нормами и правилами и в результате «должно получиться лицо города, а не лоскутное одеяло». Кроме того, градоначальник заявил, что городская администрация будет в любом случае участвовать в доработке документа.
Депутатов Светлану Кутнякову и Наталью Рослякову возмутили быстрорастущие объемы рекламных конструкций в отдаленных районах города. Так, по словам г-жи Кутняковой, помимо уже существующей в Кировском районе крупноформатной рекламы управление по развитию потребительского рынка дало разрешение на установку еще 97 отдельно стоящих рекламных щитов. При этом реклама устанавливается как на щитах, так и на электрических опорах, на стенах жилых домов, добавила она. В ответ г-н Тебелев предложил депутатам внимательно осмотреть территории вверенных им округов и районов и внести свои предложения в работу комитета. Кроме того, думец сообщил «bc», что представители рекламного рынка также могут приходить на заседания комитетов и вносить свои предложения.
Сами представители рекламного рынка признаются, что от «творчества» городских властей уже устали. Рекламщики недоумевают, зачем городским властям нужно вновь вносить в положение о схеме размещения рекламных конструкций какие-то изменения. «Схема - довольно своеобразный инструмент. Любая смена власти все кардинально меняет, и это может тянуться до бесконечности», - считает генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков. Генеральный директор рекламного агентства Lege Artis Антон Толмачев выразил предположение, что, внося в положение очередные изменения, власти просто легитимизируют уже принятые решения. К своему возможному участию в работе комитетов гордумы представители рекламного рынка также отнеслись скептически. По словам г-на Шестакова, «на подобные заседания надо приглашать не тогда, когда уже всего лишили».
В любом случае до 1 ноября 2008 года комитет городского хозяйства и муниципальной собственности совместно с комитетом по вопросам градостроительства, планирования и развития территории города должен предоставить на рассмотрение депутатов документ, соответствующий всем градостроительным нормам и правилам.
/Business Class/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (272)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (292)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (301)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (74)
- За что Heinz обвинили в расизме? (431)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (557)
- Как бороться с розацеа? (147)
- Как увеличилась активность изобретателей? (128)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1564)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (336)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (893)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (402)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (428)
- Какой бургер - лучший? (493)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (119)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (173)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (550)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (531)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (648)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (553)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (682)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (784)
- Кто сможет заработать со SberAds? (675)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (344)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (676)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (638)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1183)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (617)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (809)