Первый случай рекламы библиотеки
Июнь 2006

Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской и креатив-группа "PRоект-41" объявили о первых итогах сотрудничества в области продвижения библиотеки в медиапространстве. В течение апреля-мая 2006 года "PRоект-41" вел рекламную кампанию библиотеки, целью которой было информирование жителей Алтайского края о жизни библиотеки и проводимых ею мероприятиях, сообщает МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех".
По словам директора библиотеки Ольги Маренко, "В результате этого сотрудничества нам удалось привлечь к себе внимание прессы. Этого нам так не хватало в последнее время. СМИ сейчас важный проводник идей в общество, поэтому библиотекам нужно говорить о себе, поддерживать постоянный интерес к деятельности и просто "быть на слуху".
Креатив-группа "PRоект-41" провела рекламно-информационную кампанию для библиотеки - обеспечила публикацию информацию о ее деятельности, проводимых мероприятиях, таких как месячник правовых знаний, экологическая акция, организованной библиотекой к 20-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, разместила статью в региональной газете о проблеме загрязнения Барнаула, основанную на данных опроса, организованного библиотекой. Креатив-группа также разработала информационный регламент библиотеки, который поможет сотрудникам библиотеки оптимизировать внутренние информационные потоки и более эффективно позиционировать себя во внешнем медиапространстве.
Важным мероприятием библиотеки стал круглый стол "Мифы и правда о наркотиках". Креатив-группа "PRоект-41" занималась не только продвижением информации о круглом столе в СМИ, но и приняла активное участие в его подготовке и проведении: по приглашению "PRоекта-41" в круглом столе приняли участие добровольцы РОО "Сибирская инициатива", а также присутствовали представители программы новостей ГТРК "Алтай".
"Опыт сотрудничества с библиотекой оказался интересен нам в плане получения опыта налаживания контактов между разными сферами общества", - отметила руководитель креатив группы "PRоект-41" Аля Медникова, - "Социально значимые мероприятия, проводимые библиотекой, находили живой отклик в СМИ. Признаться, этот опыт натолкнул нас на мысль об определении нового направления работы нашей креатив группы - социального event’а".
Необходимо отметить, что сегодня библиотеки Алтайского края являются лидерами не только в вопросах поиска новых путей решении задачи информационно-библиотечного обслуживания, но и формирования информационной и правовой культуры населения на региональном и муниципальном уровнях. Из 14 субъектов Сибирского федерального округа в крае создано больше всего Публичных центров доступа к правовой информации на базе общедоступных библиотек.
В феврале 2006 года на базе московской Библиотеки-читальни им. И.С.Тургенева прошла Конференция "e-Citizen - Электронный гражданин", основной целью которой была организация дискуссии представителей региональных администраций, руководителей программ информатизации регионов, сотрудников ведомств, занимающихся вопросами распространения информационных технологий в социальной сфере по вопросам построения информационного общества, неотъемлемой частью которого являются компетентные в ИКТ граждане.
По мнению заместителя председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Алексея Демидова, "Анализируя эти события можно прийти к выводу, что российские библиотекари, также как их коллеги в США и Европе, начинают активно включаться в процесс построения информационного общества, общества знаний на федеральном, региональном и муниципальном уровнях".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (121)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (331)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (384)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (395)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (655)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (636)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (182)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (479)
- Burger King снова ввел долларовое меню (607)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1671)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (568)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (428)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (143)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1251)
- Был Burger King - стал Burger Queen (582)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (417)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (412)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (139)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (451)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (527)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (140)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (610)
- McDonald’s меняет стратегию развития (596)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (472)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (442)
- Baskin Robbins меняет хозяина (580)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (495)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (516)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (209)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (458)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (581)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (599)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (693)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (641)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (591)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (851)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (747)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (621)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (691)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (545)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (635)
- Что ждет россиян на Новый год (379)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (604)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (613)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (585)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (710)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (608)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (581)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (351)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (620)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (579)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (669)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (712)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (636)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (572)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (677)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (515)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (607)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (504)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (821)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (437)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (481)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (558)
- Правительство Германии поддержит TUI (827)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (589)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (493)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (723)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (501)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (495)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (670)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (576)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (553)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (548)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (574)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (621)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (523)