МОК утвердил лого заявочной кампании Сочи-2014
Июль 2006

Международный Олимпийский комитет утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи-2014. Составной частью обновленного лого стали Олимпийские кольца, знаменитый символ международного Олимпийского движения, сообщает Outdoor.ru.
Сочи получил право использовать Олимпийскую символику после того, как ему был присвоен официальный статус города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Использование Олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК.
Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании, внесенные изменения незначительны. Цвета лого соответствуют цветам российского флага – белый, синий, красный.
Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса символизирует горные вершины курорта Красная Поляна. Белый фон символизирует снег, основу зимних видов спорта.
Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014", отметил: "Начинается новый, важнейший этап заявочного процесса. Осенью мы начинаем рекламную кампанию, которая призвана донести до жителей нашей страны преимущества, которые получит вся Россия от организации Олимпиады в Сочи. Сегодня мы представляем новое лого Сочи-2014 – динамичный и яркий знак, символ наших будущих побед".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (131)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (758)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1603)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1457)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1420)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1554)
- Как догнать Apple? (1550)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2037)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1902)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1922)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3213)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2263)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1708)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2233)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1917)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1263)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1811)
- Как Subway стал Subjoy? (2233)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2262)
- Кому достанется Google Chrome? (2603)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2331)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2511)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (708)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2744)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2604)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1194)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2469)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2847)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3124)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2768)
- Кварц винил как напольное покрытие (2077)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2968)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2785)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2605)
- Каким стал S7 Airlines? (2808)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2647)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1035)