В Новосибирске "наружка" может подорожать
Ноябрь 2005
В 2006 году стоимость наружной рекламы в Новосибирске может существенно повыситься. Такой вывод позволяет сделать предложение городского Совета депутатов увеличить коэффициент на распространение и размещение наружной рекламы в Новосибирске с 0,22 до 0,3. Главным обоснованием такого шага депутаты называют "высокую доходность бизнеса наружной рекламы, для которой коэффициент 0,22 слишком мал", пишет "Континент-Сибирь".
Впервые вопрос о повышении коэффициента был поднят еще на октябрьской сессии городского Совета, когда депутаты приняли решение о введении в действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и определили значения корректирующего коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.
По мнению участников новосибирского рекламного рынка, если коэффициент будет увеличен, это может спровоцировать репозиционирование игроков и способствовать уменьшению рекламных бюджетов. "Рекламные агентства, владеющие наружными конструкциями, конечно же, повысят цены на размещение рекламы, — считает директор Новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин. — В итоге отток рекламодателей может достичь 25–40%, это не сможет не отразиться как на работе самих компаний, занимающихся "наружкой", так и на состоянии бюджета города".
По словам президента Новосибирской торгово-промышленной палаты Бориса Брусиловского, если новый коэффициент будет принят, его значение станет одним из самых высоких в России. "В среднем в российских городах значение коэффициента на распространение и размещение наружной рекламы составляет от 0,11 до 0,2", — пояснил он. /Юлия Полунина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (380)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (5601)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (408)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (379)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (82)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (443)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (357)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (228)
- Как проводить производственный контроль? (123)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (385)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (381)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (169)
- За что Heinz обвинили в расизме? (565)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1330)
- Как бороться с розацеа? (230)
- Как увеличилась активность изобретателей? (218)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1636)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (411)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (994)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (450)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (486)
- Какой бургер - лучший? (563)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (202)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (247)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (640)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (597)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (720)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (612)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1027)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (888)
- Кто сможет заработать со SberAds? (725)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (413)