С нижегородского телевидения уйдут лишь 12% рекламодателей
Апрель 2006

После вступления в силу с 1 июля нового закона "О рекламе" нижегородская телереклама подорожает более чем на треть, но останется привлекательной для большинства компаний, выяснило агентство "Медиа Навигатор". Согласно исследованию, проведенному агентством, 88% компаний в 2006 г. сохранят расходы на телерекламу, а уйдут с телевидения лишь 12% некрупных рекламодателей.
После вступления нового закона в силу до конца 2006 г. стоимость телевизионной рекламы в Нижнем может увеличиться на 30-40%. Об этом "Ведомостям" сообщил исполнительный директор ВИ-НН Сергей Федоров. Директор областного радиотелевизионного передающего центра Михаил Небольсин говорит, что стоимость размещения в региональных блоках на центральных телеканалах увеличится на 15-20%. "Мы уже в два раза подняли стоимость рекламы в прайм-тайм, а рекламу на летнее время продаем без традиционных скидок", — говорит первый заместитель гендиректора нижегородской телекомпании "Волга" Сергей Лаптев. По его словам, с введением нового рекламного законодательства количество рекламных блоков на "Волге" сократится до двух в час, каждый по четыре минуты. "Однако бурного скачка роста объема рынка не произойдет. По оценкам ВИ-НН, рост составит в пределах 40% и объем рынка в 2006 г. достигнет $16,5 млн", — прогнозирует Федоров.
В ожидании нового закона маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело исследование рынка телерекламы в Нижнем и пришло к выводу, что 88% нижегородских рекламодателей не намерены сокращать своих рекламных бюджетов. Опрос проводился в конце марта — начале апреля путем анкетирования 100 местных крупных и мелких компаний из разных сфер бизнеса. Как сообщил директор “Медиа Навигатора” Алексей Мокров, 68% рекламодателей планируют сохранить рекламные бюджеты, уменьшив количество выходов рекламных роликов или размещаясь на меньшем числе телеканалов, а 20% готовы увеличить свои рекламные бюджеты сообразно росту цен.
Прогнозы аналитиков и экспертов подтверждают и сами рекламодатели. "Мы вынуждены корректировать свою рекламную политику вплоть до частичного перераспределения рекламных бюджетов по торговым маркам и снижения количества выходов рекламных роликов. Сейчас пересматриваются все договоры с рекламными агентствами", — говорит директор по связям с общественностью группы НМЖК Виктор Лысов. Аналогичная ситуация и в "Мобиком-центре" ("Мегафон"). "Скорее всего, придется сократить время рекламной кампании и перераспределить выходы роликов в течение дня", — говорит начальник отдела рекламы "Мобиком-центра" Татьяна Руссо.
Гендиректор ГК "Фрукты и продукты" Игорь Тюрин говорит, что в прошлом году на телерекламу ГК потратила около 600 000 руб. "Для нас телевизионная реклама не является основной. Но если надо продвинуть какой-то продукт через телевидение, то никаких денег не жалко", — говорит Тюрин. Такой же тактики будет придерживаться и Волго-Вятский банк Сбербанка России, сообщили в пресс-службе банка. А гендиректор ГК "Электроника" Александр Кузнецов говорит, что вынужден увеличить рекламный бюджет на июль — сентябрь на 30%, хотя обычно летом рекламы ГК размещала меньше. Не намерена изменять рекламную политику и "Нижегородская сотовая связь" (НСС). "Наш бюджет на телерекламу меняется каждый месяц. Безусловно, мы будем и в дальнейшем уделять серьезное внимание телевидению", — говорит начальник отдела рекламы НСС Александр Островский.
Лишь 12% нижегородских рекламодателей после 1 июля планируют прекратить размещать рекламу на телевидении. "В большинстве случаев это компании, имеющие минимальные рекламные бюджеты, сокращать которые уже дальше некуда", — говорит Мокров. С Мокровым соглашается представитель Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО Наталия Земскова-Шамба. "Крупные нижегородские компании не видят замены телерекламе, но для абсолютного большинства малых компаний она станет практически недоступной", — говорит Земскова-Шамба. По оценкам руководителя проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" Николая Терещенко, с телевидения уйдут рекламодатели с бюджетом менее 100 000 руб. в месяц. Председатель Нижегородского клуба маркетологов Михаил Денисов говорит, что такие рекламодатели перейдут в печатные СМИ, на рынок наружной рекламы и в Интернет. /Роман Фильцов, Ведомости – Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости РынковАпрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2238)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2472)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2138)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (745)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2039)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1636)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1512)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1547)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4088)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1681)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (677)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1886)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2107)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (754)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1832)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1558)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2964)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (443)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1839)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (613)
- Возможности приложения Фитмост (221)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1278)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1240)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (591)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (538)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (549)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (566)
Декабрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (624)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (628)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (650)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (462)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (371)
- Кто купит модный дом Versace? (652)