Удмуртские эксперты ФАС встали на защиту букв "Э" и "Ё"
Декабрь 2005
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике рекомендовал средствам массовой информации использовать при производстве рекламы буквы "ё" и "э" . Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе УФАС.
Поводом для рекомендации послужило обращение многопрофильной Творческой общественной лаборатории "Начало поиска истины", ее председателя Анатолия Золотницкого и заведующего межфакультетской проблемной учебно-научной лабораторией лингвистики Удмуртского Госуниверситета Рифа Насибуллина. Представители общественной организации высказали свою позицию по вопросу обязательного использования в письменной речи "ё" и "э". В обращении к Экспертному совету содержалась просьба оценить распространяемую рекламу без использования букв "ё" и "э" на предмет этичности и соответствия законодательству о рекламе, и по возможности рекомендовать СМИ использовать указанные буквы при производстве рекламы.
Позиция общественной организации обусловлена тем, что буквы "ё" и "э", являются полноправными буквами русского алфавита, однако необоснованно игнорируются правилами правописания, что не допускается ни в одном другом алфавите мира. Написание слов без использования указанных букв может приводить к неправильному их прочтению, а в последствии - к полной утрате данных букв из русского алфавита.
Представители общественной организации сообщили, что их инициативу уже поддержали некоторые органы власти и организации. На обозрение совета были представлены письма с поддержкой администрации президента Российской Федерации, Института русского языка им.Виноградова (Москва), Института права и социального управления и безопасности Удмуртского Госуниверситета.
По результатам рассмотрения обращения общественной организации совет пришел к выводу, что реклама, не содержащая букв "ё" и "э", не может быть признана неэтичной в понятии статьи 8 Федерального закона "О рекламе", кроме того, такое написание допускается установленными нормами.
Вместе с тем совет принял решение поддержать инициативу общественной лаборатории "Начало поиска истины" и рекомендовать средствам массовой информации использовать буквы "ё" и "э" при производстве рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (679)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (606)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (681)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (738)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1031)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (760)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (740)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (720)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (197)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (898)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1460)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (875)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1147)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (411)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (264)