СМИ Череповца отказываются от рекламных посредников
Июль 2006

Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах, сообщает Exp-edition.ru.
Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО `Северсталь`.`Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, — сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства `Африка`. — Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу`.
В издательском доме `Череповец`, входящем в холдинг ОАО `Северсталь`, информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. `Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?` — заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.
По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. `Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал` — сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД `Череповец`. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, `осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента`. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (250)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (886)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1619)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1469)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1436)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1567)
- Как догнать Apple? (1570)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2054)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1915)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1940)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3231)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2279)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1724)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2249)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1933)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1283)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1828)
- Как Subway стал Subjoy? (2247)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2284)
- Кому достанется Google Chrome? (2619)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2338)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2516)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (716)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2750)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2609)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1195)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2473)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2849)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2934)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3127)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2771)
- Кварц винил как напольное покрытие (2081)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2970)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2788)
- Что такое ставки риска? (734)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2607)
- Каким стал S7 Airlines? (2815)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2651)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1038)