СМИ Череповца отказываются от рекламных посредников
Июль 2006
Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах, сообщает Exp-edition.ru.
Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО `Северсталь`.`Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, — сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства `Африка`. — Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу`.
В издательском доме `Череповец`, входящем в холдинг ОАО `Северсталь`, информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. `Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?` — заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.
По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. `Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал` — сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД `Череповец`. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, `осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента`. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (118)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (712)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (764)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (659)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (246)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (264)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (730)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1997)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (802)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1075)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (812)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (86)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (865)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (800)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (778)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (772)
- Как сохранить свои деньги? (261)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (955)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1531)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (254)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (967)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1191)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1383)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1315)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1399)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (464)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1025)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (337)