Лето-2012 в Красноярском ТРЦ Планета увековечено в видео-клипе
Август 2012
Поводом для его создания стало два события: первое - в Центре Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) создан пакет летней "одежды" внутреннего эфира, второе - подведены итоги фотоконкурса "Планета летом".
Демократичные условия фото-конкурса и его тема вызвали большой интерес среди горожан. В конкурсе приняли участие как профессиональные фотографы, так и фотографы-любители. На конкурс было подано около 100 работ, автор каждой из них открывал свою Планету. За 6 лет существования "Планета" великолепно вписалась в образ Красноярска, и многие его жители уже не представляют свой досуг без этого места. Это и было отражено в фотоработах. В состав жюри конкурса вошли дизайнеры, представители масс-медиа - авторитетные профессионалы. Кроме жюри, работы участников оценивали представители интернет-сообщества. На основании интернет-голосования был выбран свой победитель, которому был вручен приз "зрительских симпатий". Общий призовой фонд конкурса составил более 50 000 рублей.
Получилось эффективное маркетинговое действие, у которого есть свой голос. По словам Ксении Светличной, руководителя Центра аудиобрэндинга, "мы постарались отразить в летних композициях то, чем дышат горожане летом в легкой шаржевой форме". Так, главная летняя композиция - это жгучее танго в исполнении "одной из покупательниц", которая с радостью променяла море на "Планету". Другая композиция - дуэт дачников:
"Мы спешим с тобой на дачу,
И попали так удачно:
На "Планете" шопинг дачный высший класс!..."
Еще одна "планетарная" песня создана в модных танцевальных ритмах и ориентирована на молодых модников-тусовщиков. Основой всего многообразия пакета летнего аудиостиля стала брендовая песня "Планеты", созданная в Центре аудиобрэндинга 5 лет назад специально к открытию ТРК.
Как сообщила нам руководитель департамента рекламы и PR компании "РосЕвроДевелопмент" Екатерина Новоженина, "Планета" в глазах посетителей должна быть всегда новой, радовать свежестью и новизной. Мы подходим к этому вопросу с большим вниманием, и получаем хорошую отдачу. Осенью "Планета" снова преобразится, в эфире зазвучит осенняя брендовая музыка.
Клип "Летняя Планета" смотрите здесь http://youtu.be/oZA1rBbfkAg
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (702)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (619)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (210)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (204)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (689)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1942)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (758)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1042)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (773)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (803)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (760)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (738)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (732)
- Как сохранить свои деньги? (216)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (913)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1482)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (211)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (894)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1160)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1305)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1268)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1353)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (424)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (977)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (287)