40% экопродуктов оказались подделками
Февраль 2021

Среди производителей, которые заявляют, что их продукты полностью экологичны, 40% вводят покупателей в заблуждение, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN).
Производители могут использовать неточные формулировки в описании своих продуктов. Например, продавцы одежды из переработанного хлопка не всегда указывают точное количество использованного экологичного материала, или упаковка салфеток с маркировкой «0% пластика» не уточняет, к чему именно относится эта информация: к продукту или пакету.
Такие маркировки называются «Зеленый камуфляж» (Greenwashing) — форма маркетинга, которая вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукт натуральный или «эко».
Производители могут создавать экомаркировки под собственным брендом, которые похожи на те, что дают аккредитованные организации, проверяющие товары на экологичность.
ICPEN проверила сайты компаний после резкого роста спроса на экотовары. Исследование направлено на то, чтобы защитить покупателей от переплаты за продукты, которые имеют экомаркировку, но на самом деле не являются экологичными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости Рынков
- Burger King намерен закусить Subway'ем (130)
- Впервые выручка McDonald's в России уменьшилась (227)
- В России почти 2% своих доходов люди тратят на лекарства (354)
- LG отказалась от смартфонов (378)
- Samsung критикуют за исполнение российского закона (473)
Февраль 2021 - Новости Рынков
- За время пандемии педагоги переучились на маркетологов (465)
- Ozon начнет оказывать услуги (467)
- Калькулятор расчет стоимости страхования недвижимости при ипотеке (62)
- Реклама «Россельхозбанка» получила пару симпатичных лиц (491)
- Как повысить свою стоимость на рынке труда (115)
- Война между Google и Microsoft вступила в новую фазу (449)
- Позитивная красота Unilever требует отказа от слова «нормальный» (427)
- Netflix решил сделать копию TikTok (515)
- Доставка курьером по Москве недорого (98)
- Новый способ убить время в интернете (467)
- В Великобритании хотят запретить рекламу букмекеров на спортивных событиях. Футбол может потерять десятки миллионов (177)
Январь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (492)
- Подлинная ценность фальшивого фасада (105)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (504)
- Adidas избавляется от Reebok (504)
- Корпоративные подарки на новый год как маркетинговый и рекламный инструмент (102)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (432)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (445)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (474)
- Преимущества малоэтажных новостроек (143)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (464)
- Что нужно для получения Даркона? (173)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (587)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (486)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (553)
- 40% экопродуктов оказались подделками (472)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (506)
- Готовимся к покупке квартиры (74)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (509)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (516)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (585)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (563)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (687)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (691)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (196)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (599)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (830)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (815)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (384)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (645)
- Burger King снова ввел долларовое меню (776)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1809)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (696)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (557)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (345)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1403)
- Был Burger King - стал Burger Queen (726)
- У россиян нет новогоднего настроения (599)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (553)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (362)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (582)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (662)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (290)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (763)
- McDonald’s меняет стратегию развития (815)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (660)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (602)
- Baskin Robbins меняет хозяина (710)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (694)