Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

40% экопродуктов оказались подделками

Февраль 2021

Новости Рынков - 40% экопродуктов оказались подделками

Среди производителей, которые заявляют, что их продукты полностью экологичны, 40% вводят покупателей в заблуждение, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN).

Производители могут использовать неточные формулировки в описании своих продуктов. Например, продавцы одежды из переработанного хлопка не всегда указывают точное количество использованного экологичного материала, или упаковка салфеток с маркировкой «0% пластика» не уточняет, к чему именно относится эта информация: к продукту или пакету.

Такие маркировки называются «Зеленый камуфляж» (Greenwashing) — форма маркетинга, которая вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукт натуральный или «эко».

Производители могут создавать экомаркировки под собственным брендом, которые похожи на те, что дают аккредитованные организации, проверяющие товары на экологичность. 

ICPEN проверила сайты компаний после резкого роста спроса на экотовары. Исследование направлено на то, чтобы защитить покупателей от переплаты за продукты, которые имеют экомаркировку, но на самом деле не являются экологичными.   

472
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2021 - Новости РынковМарт 2021 - Новости РынковФевраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости РынковНоябрь 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.53