В Ростове-На-Дону появится реклама на скамейках
Октябрь 2007

Крупный федеральный игрок наружной рекламы «News Outdoor Россия» планирует в следующем году предложить ростовским клиентам размещать рекламу на скамейках
Местные компании с осторожностью высказываются об этом рекламоносителе, хотя эксперты считают его перспективным в силу необычности.
Недавно в Ростове появилась самореклама компании «News Outdoor Россия», в тексте которой говорится о том, что компания установила 290 скамеек в 5 городах России для размещения на них рекламы. Как сообщили в компании, проект начнет работать в будущем году, тогда же станут известны расценки на услугу. Пока же в Ростове только одно агентство сдает скамейки в аренду под рекламу - это местная компания «Ренат +».
Сейчас «Ренат +» располагает 129 скамейками, установленными в центре города. Реклама размещается на спинках при помощи самоклеящейся виниловой пленки. Полная стоимость заказа, включающая в себя изготовление макета, печать изображения, а также обслуживание (например, мытье скамейки), составляет 3300 рублей в месяц. Пока в Ростове данная услуга не очень востребована - много лавочек пустует без рекламы, хотя эксперты такой носитель называют перспективным.
- Городские скамейки как рекламоноситель интересны в силу своей новизны - на ростовском рынке они присутствуют всего несколько лет, - комментирует директор брендбилдинговой компании BrandHouse Алиса Гордеева. - Рекламировать с их помощью можно любую продукцию масс-маркета, например учебные программы или товары широкого потребления.
- Реклама на лавочках ориентирована на узкую целевую аудиторию - в основном сидят на них студенты, пенсионеры. Люди, которые ездят на автомобилях, ее вряд ли увидят, - уточняет менеджер отдела наружной рекламы РА «Ре-Марк» Юлия Титкова. - На этом носителе эффективной могла бы стать социальная реклама, информирующая, например, о каких-либо городских мероприятиях.
В этом году «ВымпелКом» («Билайн») активно рекламировал свои услуги на скамейках в Москве. В ростовском филиале компании прокомментировали, почему не используют этот рекламоноситель в Ростове.
- Лавочки мы рассматриваем как альтернативу обычной наружной рекламе (щитам, сити-форматам и т. д.), - говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ростовского филиала ОАО «ВымпелКом» Денис Савченко. - Однако поверхность рекламного места скамеек меньше, чем того же сити-формата, к тому же там, где они находятся, наша компания уже заключила длительные договоры на размещение наружной рекламы. К минусам использования лавочек мы относим культуру молодых людей, которые любят сидеть на спинках скамеек, что может вызвать негативные эмоции и отрицательно повлиять на имидж рекламируемого бренда.
Возможно, скамейки станут более востребованы, когда в центре города не останется свободных щитов. Пока что щитовая реклама в сравнении с остальной «наружкой» вне конкуренции по охвату аудитории. В пользу скамеек может сыграть еще и сравнительно низкая стоимость услуги. К примеру: аренда щита в центре города стоит более 20 тыс. рублей в месяц. /Динара Мамедова,
Город N/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (328)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (693)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (592)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (717)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (940)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1049)
- Колл-центр как канал продвижения (513)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (282)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1008)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (905)
- Какие бывают металлические конструкции (544)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (763)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)