Ящик денег для "последнего рекламиста"
Июль 2005

Для создания профессиональной рекламы в Омске необходимо всего на всего несколько ящиков денег, пишет издание "Бизнес-курс"
Многие предприятия Омска, для продвижения своих товаров, обращаются к московским агентствам, переплачивая и рискуя при этом получить некачественную рекламу.
Директор брендинг-агентства "Первый консул", известный рекламист Станислав Иванченко, рассматривая сегодняшнюю ситуацию на Омском рекламном рынке, утверждает, что у нас есть "реальные, классные специалисты по рекламе, у которых нестандартные идеи и мысли", но нет условий профессионального развития. Местные предприятия-рекламодатели воспитали в омских рекламистах отсутствие интереса и нацеленности на конечный результат.
"Могу посоветовать предприятиям как вариант организовать конкурс на создание рекламы. Выставьте перед рекламистами, грубо говоря, ящик с деньгами и дайте задание: "Сделаете тонко, классно, профессионально - получите деньги". И пусть останется один, как в "Последнем герое", но он выдаст реальный проект. Главное, после получения результата реально этот ящик с деньгами отдать", - утверждает Станислав Иванченко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (594)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (600)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (859)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (734)
- Какие бывают металлические конструкции (416)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1011)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (522)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (833)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (720)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (844)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2285)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1000)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20493)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (488)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1301)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1683)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1348)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1289)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1591)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1899)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (456)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1879)
- Как заказать карту? (574)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1406)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (396)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (505)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2203)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2249)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1440)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1559)
- Чего хочет VK? (1276)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1239)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2062)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6821)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (671)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (965)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (978)