Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Netflix решил сделать копию TikTok

Март 2021

Новости Рынков - Netflix решил сделать копию TikTok

На Netflix появился раздел Fast Laughs. Он предназначен для пользователей, которые хотят посмотреть «что-нибудь забавное». Новая функция представляет собой ленту с клипами — нарезками из комедийных фильмов (таких как Murder Mystery), сериалов (Big Mouth) и стендапов.

Раздел Fast Laughs можно найти в приложении Netflix. Там предусмотрено автоматическое воспроизведение контента, что делает раздел похожим на видеоплатформу TikTok. О прямой конкуренции речи не идет, поскольку Netflix рассматривает новую фичу как расширение существующего продукта, а не как отдельный сервис.

Онлайн-кинотеатр рассчитывает на то, что пользователю понравится какой-либо эпизод, и он посмотрит оригинальный фильм или шоу — либо поделится роликом в соцсетях (Whatsapp, Instagram, Snapchat, Twitter).

На данный Fast Laughs доступен владельцам iPhone в нескольких странах, включая США, Великобританию и Канаду. Позже компания обещает добавить раздел в Android-версию приложения.

Ранее онлайн-кинотеатр отчитался о достижении рекордной аудитории в 200 млн платящих пользователей. В 2020 г. число новых подписчиков выросло на 31% несмотря на сокращение маркетинговых расходов на 16%. При этом чисто рекламный бюджет Netflix «похудел» еще сильнее, на 23%, с $1,9 до $1,4 млрд.

1625
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.52