Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом

Май 2022

Новости Рынков - Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом

Стриминговый сервис Netflix планирует добавить рекламу уже в этом году, хотя ранее планировал запустить её в течение двух–трёх лет. Запуск рекламы позволит сделать подписку на сервис дешевле и, возможно, вернуть аудиторию, которую сервис начал терять впервые за десять лет.

Согласно данным The New York Times, в недавней служебной записке компании для сотрудников говорится, что рекламу добавят в течение последних трёх месяцев 2022 года, и примерно в эти же сроки будет введён запрет на совместное пользование аккаунтом для доступа к сервису.

В записке отмечено, что все конкуренты Netflix, за исключением Apple TV Plus, либо уже предлагают, либо анонсировали будущее предложение потоковой передачи видео с поддержкой рекламы.

Напомним, что ранее Рид Хастингс (Reed Hastings), один из исполнительных директоров Netflix, сообщил инвесторам, что компания рассмотрит возможность внедрения рекламной платформы и попытается «выяснить это в течение следующего года или двух».

Netflix предлагает различные тарифные планы для оплаты потокового видео, самый популярный план обходится в $15,49 в месяц. Для сравнения, один из его конкурентов, HBO Max, предлагает услугу без рекламы за $15 в месяц и взимает $10 в месяц за услугу с рекламой.

405
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости РынковМарт 2022 - Новости РынковФевраль 2022 - Новости РынковЯнварь 2022 - Новости РынковДекабрь 2021 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02