Philip Morris требует запретить продажи сигарет в Великобритании
Июль 2021
Руководство Philip Morris, крупнейшей табачной компании в мире, выступило за запрет продажи сигарет на территории Великобритании. Об этом в интервью The Telegraph сказали гендиректор компании Андре Каланцопулос и глава совета директоров Яцек Олзак.
«К сигаретам стоит относиться как к бензиновыми автомобилями и запретить их в течение десяти лет», — сказали топ-менеджеры Philip Morris.
Летом 2019 года британское правительство представило «Концепцию по улучшению здоровья населения». Одна из ее основных целей — полный отказ от сигарет к 2030 году. Этому может способствовать использование электронных сигарет и средств бездымного нагревания табака. Авторы документа исходили из предположения, что они менее опасны, — до тех пор, пока не появятся более полные исследования их воздействия на организм.
По словам Каланцопулоса, Philip Morris положительно оценивает «прогрессивный» подход правительства к регулированию рынка электронных сигарет, призванных отучить людей от курения. Он считает, что запрет на продажу сигарет также «может быть одним из решений».
«Мы можем увидеть мир без сигарет. И на самом деле чем раньше это произойдет, тем лучше для всех», — добавил Олзак.
Великобритания — это страна с одним из самых жестких антитабачных законов в мире. Еще в 1985 году здесь запретили рекламировать сигареты по телевидению, в 2003 году — на рекламных щитах. С 2005 года табачным компаниям нельзя становиться спонсорами публичных мероприятий и спортивных соревнований. В 2016 году все сигареты на территории Великобритании начали продавать в одинаковых упаковках болотно-зеленого цвета.
Кроме того, в 2007 году Великобритания первой в мире запретила курение в публичных местах — ресторанах и кафе. Во всех аэропортах страны убрали зоны для курильщиков. Также правительство повысило возраст, с которого можно продавать молодым людям сигареты, с 16 до 18 лет.
Месяц назад Всепартийная парламентская группа Великобритании (APPG) призвала федеральное правительство рассмотреть вопрос о повышении минимального возраста продажи сигарет с 18 до 21 года.
Philip Morris хочет снизить долю собственных продуктов, производящих табачный дым. Следуя этой стратегии, в июле компания купила датского производителя никотиновой жвачки Fertin Pharma за $813 млн и британского производителя ингаляторов Vectura за $1,4 млрд. Сейчас 25% доходов Philip Morris приходится на продукцию без табачного дыма, а к 2025 году компания планирует увеличить эту долю до 50%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (377)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (526)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (949)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (706)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (720)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (672)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (649)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (650)
- Как сохранить свои деньги? (114)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (840)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1371)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (150)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (783)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1080)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1135)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1176)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1271)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (356)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (865)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (188)
Октябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (971)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (462)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (1120)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1425)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (1199)
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (1006)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (713)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (544)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (593)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (520)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (605)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (505)