Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?
Декабрь 2021

Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (244)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (115)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2425)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (206)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1672)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (467)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1125)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1103)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (464)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (396)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (410)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (414)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (469)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (483)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (464)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (310)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (254)
- Кто купит модный дом Versace? (523)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (586)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7281)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (576)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (547)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (280)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (651)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (502)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (405)
- Как проводить производственный контроль? (360)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (593)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (543)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (397)
- За что Heinz обвинили в расизме? (785)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1803)
- Как бороться с розацеа? (445)
- Как увеличилась активность изобретателей? (438)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1878)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (695)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1196)