Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?
Декабрь 2021

Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (1154)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (521)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (876)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (24)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (757)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (871)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1048)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1079)
- Колл-центр как канал продвижения (532)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (812)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (955)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (297)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (923)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (870)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (869)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1019)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (913)
- Какие бывают металлические конструкции (551)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1129)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (780)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (940)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (832)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (960)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2391)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1136)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20635)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (658)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1411)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1832)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1505)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1587)