Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?
Декабрь 2021
Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.
Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.
«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor. В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (123)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (122)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (309)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (353)
- Какой бургер - лучший? (457)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (69)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (115)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (484)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (467)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (575)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (504)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (501)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (721)
- Кто сможет заработать со SberAds? (623)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (263)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (607)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (593)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1077)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (595)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (688)