Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?

Декабрь 2021

Новости Рынков - Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене?

Лидер российского OOH-рынка группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital-направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения.

Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей — такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital-инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро по единым проверенным стандартам качества.   

«В ритме большого города важна практичность и функциональность инвентаря, а благодаря новым форматам размещения рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В нашей концепции мы делаем упор именно на диджитал, ведь сегодня DOOH динамично развивается и максимально подходит для самой востребованной транспортной системы города», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Транзитная реклама – одно из ключевых направлений Russ Outdoor.   В конце октября группа объявила о покупке nebo.digital – оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем инвентаре столичного метрополитена. Ранее, в сентябре этого года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.

11940
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41