Что Swift и Ogilvy придумали для IBM?
Февраль 2022
![Новости Рынков - Что Swift и Ogilvy придумали для IBM?](/img/big/c5757b99c5e7c10bb6908131ac787d1c.jpg)
Корпорация IBM представила обновленную платформу бренда. Глобальная интегрированная платформа Let's create («Давайте создавать») создана и реализована при участии двух агентств WPP — Swift и Ogilvy.
Это самая значительная инициатива бренда за последнее десятилетие, отмечают в IBM. Let's create отражает актуальные цели компании, ее видение и стратегию. Новая платформа бренда делает фокус на инновациях и сотрудничестве в интересах клиентов и партнеров, а также на роли IBM как помощника в решении насущных проблем бизнеса.
Let's create — это призыв к совместному творчеству с использованием технологий и экспертизы IBM в области консалтинга, облачных решений и искусственного интеллекта.
Кампания пройдет в три этапа. Первый будет посвящен преимуществам и экспертизе IBM, второй — участию IBM в реализации идей клиентов, третий — так называемым «новым креаторам», которые меняют бизнес и мир при помощи технологий.
В основу серии роликов легла идея чистого листа. Лаконичный визуальный образ воплотила в жизнь продакшен-студия Imaginary Forces.
Let's Create — это призыв к визионерам и творческим людям (разработчикам, технологам, инженерам, ИТ-лидерам) дать волю воображению, сделать доселе невообразимое, и сделать это вместе, говорит глобальный креативный директор Ogilvy Лиз Тейлор.
Кампания охватит ТВ, digital-каналы, наружную рекламу, социальные сети. За размещение отвечает еще одно агентство WPP — Mindshare.
Накануне компания оказалась в центре скандала, связанного с обвинениями в дискриминации работников. Издание Business Insider со ссылкой на судебный иск сообщило, что руководство IBM планомерно избавлялось от возрастных сотрудников-«динозавров» и замещало их более молодыми.
Корпорация все обвинения отрицает и заявляет, что в 2020 г. средний возраст работников составлял 48 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (225)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (687)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (796)
- Как избежать выгорания на работе? (864)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1255)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (396)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (452)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (917)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (991)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (920)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (895)
- Как сохранить свои деньги? (432)