Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии?
Октябрь 2023
Продвижение стоматологических услуг нуждается в комплексном подходе. То есть наиболее эффективный маркетинг заключается в использовании сразу нескольких каналов продвижение. Поговорка «не клади яйца в одну корзину» работает и здесь! Продвижение стоматологии - это контекстная реклама, СЕО продвижение сайта и реклама в социальных сетях. Почему важен комплексный маркетинг? Например, чтобы при «просадке» одного из каналов рекламы, другой канал продолжал работать и эта «просадка» была бы не столь ощутимой для бизнеса. А отсутствие «первички», как вы знаете — это серьезная проблема. Клиника несет большие расходы: ведь вы платите за аренду помещения, коммунальные платежи, выход сотрудников и прочие расходы — представьте сколько вы потеряете (в деньгах), если у вас не будет пациентов в какой-либо день или даже дни, пока вы разберетесь, почему нет заявок. Также комплексный подход формирует у пользователя интернета более высокое доверие к бренду и клинике, т. к. вы (ваша клиника) мелькаете везде и чаще других, а это создает у пациента впечатление, что ваша клиника популярнее, лучше.
При комплексном подходе по привлечению пациентов совсем не обязательно выделять именно равные доли рекламного бюджета на каждый канал. Но как понять, куда вложить больше, а куда меньше и чтобы это приносило свои плоды? Чтобы получить ответ на этот вопрос перед запуском любой рекламы, да и сайта в целом — важно правильно настроить аналитику, установить подменные номера на сайт, собирать полученные данные и анализировать их. Сделав выводы отдельно по каждому источнику, оценив то, откуда к вам приходят больше и во сколько обходится каждый новый лид, и лишь тогда распределить бюджет таким образом, чтобы на самый эффективный канал привлечения пациентов доля рекламного бюджета была больше, чем на менее эффективные.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- За что Heinz обвинили в расизме? (160)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (262)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (266)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (371)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (384)
- Какой бургер - лучший? (469)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (81)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (133)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (499)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (491)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (594)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (518)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (553)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (741)
- Кто сможет заработать со SberAds? (640)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (284)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (623)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (603)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1106)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (605)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (721)