Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
Октябрь 2024
Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).
Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и конверсионным показателям.
В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (101)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (225)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (248)
- За что Heinz обвинили в расизме? (385)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (78)
- Как бороться с розацеа? (72)
- Как увеличилась активность изобретателей? (92)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1549)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (319)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (856)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (386)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (398)
- Какой бургер - лучший? (485)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (97)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (155)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (523)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (512)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (620)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (540)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (627)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (764)
- Кто сможет заработать со SberAds? (659)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (316)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (649)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (622)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1143)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (613)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (762)