Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
Октябрь 2024

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.
Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).
Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и конверсионным показателям.
В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (150)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (775)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1605)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1459)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1422)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1556)
- Как догнать Apple? (1553)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2039)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1904)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1924)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3218)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2265)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1710)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2235)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1919)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1265)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1815)
- Как Subway стал Subjoy? (2235)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2266)
- Кому достанется Google Chrome? (2605)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2333)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2511)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (709)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2744)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2604)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1194)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2469)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2847)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2931)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3124)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2768)
- Кварц винил как напольное покрытие (2078)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2968)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2786)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2605)
- Каким стал S7 Airlines? (2809)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2648)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1036)