Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана?
Июль 2022
![Новости Рынков - Что ждет Netflix от Microsoft для запуска нового тарифного плана?](/img/big/4a0d5af3ec7532f3b211f261045be57a.jpg)
Стримминговый сервис Netflix заключил договор с корпорацией Microsoft о создании бюджетной версии сервиса с рекламными вставками, сообщает Netflix. Новый тарифный план дополнит уже существующие basic, standard и premium.
Microsoft показала, что способна закрыть все маркетинговые потребности онлайн-кинотеатра, уверяет главный операционный директор Netflix Грег Питерс. Также сервис планирует и дальше будет работать над инновационными идеями в области технологии рекламы и продаж.
Пока подробности нового тарифного плана неизвестны, так как он находится на «ранней стадии» разработки. Изначально планировалось, что бюджетный тариф появится в 2023 году, однако резкое уменьшение количества подписчиков изменило планы руководства сервиса. Впервые за 10 лет Netflix, гигант индустрии развлечения, потерял 200 000 подписчиков в течение первых трех месяцев текущего года. Об этом, как писал The New York Times, сообщило руководство сервиса в рамках своего финансового отчета. После этого в Netflix стали искать способы привлечения новых пользователей и увеличения дохода. Одним из вариантов было выбрано сотрудничество с рекламными компаниями.
Переговоры велись с Warner Bros., Universal, Sony. Студии могли запросить надбавку до 30% к уже действующим контрактам. Netflix пока не может предоставить соглашение, которое позволило бы размещать рекламу, считает юрист Скарлетт Йоханссон Джон Берлинкси. Он уверен, что это серьезная юридическая проблема, тем более что размещение рекламы внутри контента или перед его показом может вызвать определенные риски, сообщает WSJ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (223)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (687)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (795)
- Как избежать выгорания на работе? (864)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (885)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1254)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (854)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (978)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (452)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (917)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (991)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (919)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (895)
- Как сохранить свои деньги? (432)