Если нет четких границ
Май 2017

Надзорное ведомство Санкт-Петербурга предложило внести поправки в закон, регламентирующий нормы размещения вывесок и рекламных сооружений.
Предложение было выдвинуто в связи с довольно частыми обращениями-жалобами, случающимися в отношении вывесок микрофинансовых организаций. Заявителей не устраивает яркость и агрессивность вывесок организаций, по их мнению вывески схожи с рекламой.
Стоит отметить, что очень редко удается привлечь к ответственности микрофинансовые организации. Причиной тому служат неточности в разграничении между вывесками и рекламой. В законе нет четкого определения, что относить к той или другой категории.
Отметим, что с подобной проблемой сталкиваются надзорные органы и в других регионах страны. Недавно мы писали о вывеске аптеки, которая не устроила заявителя своими габаритами, а также отсутствием специальных разрешений на установку. Но как оказалось в ходе разбирательства, данное сооружение относится не к рекламным, а к информационным конструкциям, и никаких разрешений не требуется. А в законе и вовсе указано, что у организации может быть любое количество информационных вывесок, совершенно любого размера, и расположены они могут быть где угодно. Поэтому в каждом случае надо разбираться отдельно.
Таким образом выходит, что в настоящее время нет рекомендаций, которые могли бы конкретно разделить все сооружения на вывески и рекламу. И нередко, спорные объекты продолжают находиться на своем месте, даже не смотря на то, что портят внешний облик города. А так как сейчас во многих городах наблюдается четкое намерение властей привести вывески к единообразию, то предложение надзорного ведомства вполне уместно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РынковЯнварь 2025 - Новости Рынков
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (375)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (274)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (317)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (337)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (346)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (395)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (409)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (401)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (221)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (187)
- Кто купит модный дом Versace? (450)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (536)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7251)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (546)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (513)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (237)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (610)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (463)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (369)
- Как проводить производственный контроль? (308)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (552)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (516)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (338)
- За что Heinz обвинили в расизме? (757)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1743)
- Как бороться с розацеа? (392)
- Как увеличилась активность изобретателей? (388)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1818)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (615)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1158)