«Ессентуки» требует 3 млн с конкурента
Сентябрь 2020

Владелец прав на наименование мест происхождения товаров (НМПТ) «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» (структура производителя воды «Холдинг Аква») обратилось в суд с первым иском о взыскании компенсации 3 млн руб. с конкурента, использующего слово «Ессентуки». Владелец НМПТ оценивает общий ущерб от нарушения своих прав в 2 млрд руб., сообщает «Ъ».
ООО «Тэсти», входящее в группу производителя минеральной воды ООО «Холдинг Аква», подало иск в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о взыскании 3 млн руб. с ЗАО «Водная компания «Старый источник». Поводом послужило незаконное использование бренда «Ессентуки»
По словам гендиректора «Холдинг Аква» Святослава Вилька, это первый иск структур «Холдинга Аква» о взыскании компенсации за нарушение интеллектуальных прав. Первое заседание по иску к «Старому источнику» состоится 14 октября.
Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай считает, что в деле со «Старым источником» владельцу прав на «Ессентуки» придется доказать, что при покупке товара конкурента у потребителя возникают стойкие ассоциации с оригинальным брендом. По словам юриста, в обычной практике это возможно доказать только путем проведения экспертных исследований, в том числе при помощи социологических опросов. У правообладателя повысятся шансы выиграть спор в том случае, если бренд признают схожим до степени смешения с оригинальным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1460)
- Как застройщики общаются между собой? (1499)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1296)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1236)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1495)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1387)
- Кто пользуется гринвошингом? (1236)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1324)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1706)
- Подарки из меди (431)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1769)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1979)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2133)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2051)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2010)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2119)
- Как догнать Apple? (2134)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2552)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2424)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2494)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3666)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2658)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2179)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2586)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2261)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1943)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2121)
- Как Subway стал Subjoy? (2585)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2549)
- Кому достанется Google Chrome? (2912)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2578)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2761)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1043)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2993)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3013)


