Как Netflix сможет организовать дешевую подписку?
Май 2022

Видеостриминговый сервис Netflix предложит рекламный тариф в последнем квартале 2022 года. Он будет дешевле существующих. Кроме того, компания введет доплату для тех пользователей, которые делятся паролями с другими.
Видеосервис Netflix переживает непростой период, пишет The New York Times со ссылкой на двух источников в компании, которые попросили об условиях анонимности. Netflix недавно объявила о потере 200 тыс. подписчиков в первом квартале 2022 года. После этой новости стоимость ее акций упала, что уменьшило капитализацию на $70 млрд.
Самая популярная подписка сервиса стоит $15,49 в месяц. В письме для сотрудников Netflix заявила, что ее конкуренты HBO и Hulu смогли сохранить силу своих брендов, предлагая рекламные тарифы. «Каждая крупная стриминговая компания, включая Apple, имеет или готовится предложить сервисы, частично оплачиваемые рекламой», — отметили в Netflix.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости РынковАпрель 2022 - Новости Рынков
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (192)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (375)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (411)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (404)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (651)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (647)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1748)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (696)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (900)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (398)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (329)
- Как изменится Tele2? (743)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1417)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (786)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (879)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (863)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (795)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (685)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (698)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (195)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (716)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (797)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1139)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (818)
- Кто купил Russ Outdoor? (860)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (559)
Декабрь 2021 - Новости Рынков
- Как «Яндекс.Маркет» будет продвигать пункты выдачи? (921)
- Сколько товарных знаков зарегистрировали в России в 2021? (781)
- Доверьте вывоз строительных отходов профессионалам: аккуратно, быстро, документально (274)
- А что вы знаете о косметике Missha? (336)
- Почему нельзя экономить на рабочей обуви (323)
- Как получить 236 миллионов «Ростелекома»? (1189)
- Какие компании боятся выставки CES? (1305)
- Роман Василенко. Успешный бизнесмен (475)
- Как выбрать гостиницу в Севастополе (343)
- Апартаменты с подогреваемым бассейном в Сочи (367)
- Как «Абрау-Дюрсо» стал восходящей звездой? (948)
- Когда сотрудничать выгоднее, чем конкурировать? (850)
- Где продать швейцарские часы (377)
- Что Russ Outdoor хочет размещать в метрополитене? (10665)
- Где продать битый автомобиль? (503)
- Где найти специалистов по строительству бассейнов (453)
- Как отучить от курения? (862)
- Преимущества и Польза Систем Параллельного Вождения для Сельхозтехники (414)
- Как появился Тинькофф? (1001)
- Постановка ООО на учет в налоговой инспекции (395)