Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта?
Апрель 2023
Olimpbet впервые за десять лет провел ребрендинг Букмекерская компания впервые за десять лет на российском рынке обновила фирменный стиль, визуальную концепцию, логотип и сочетания цветов
В результате ребрендинга трансформировался основной символ — венок, а также были введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героический маскот «Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и ее пользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый. Кроме того, к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.
В качестве основного шрифта выбран жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством — он удобен для набора крупных заголовков, делает их более активными и выделяющимися и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью.
В новом дизайне удалось передать преемственность и узнаваемость бренда и вместе с тем внести новизну и заложить потенциал обновленной айдентики Olimpbet. Обновление будет внедряться постепенно, его использование планируется на российском рынке, а также на казахском, киргизском и в других регионах.
Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet: «При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным. Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче».
Дополнительные цвета ввели для разных направлений:
- в единоборствах основным цветом стал черный — для вывода персоналий на первый план;
- в киберспорте главный — насыщенный зеленый, он отсылает к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих;
- для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого — эти цвета подчеркивают премиальность предложения.
Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet: «Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (710)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (628)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (214)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (213)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (692)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1048)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (813)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (765)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (226)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (920)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1486)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (221)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (901)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1314)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1357)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (428)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)