Как получить 236 миллионов «Ростелекома»?
Декабрь 2021

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение indoor-рекламы в 2022–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 262,9 млн руб.
К закупке могут быть допущены шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам сентябрьской предквалификации. Это «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.
Они же могли претендовать на outdoor-бюджет «Ростелекома», который был разыгран отдельно.
Прием заявок продлится до 20 января, а итоги тендера подведут до конца марта.
Победитель будет размещать indoor-рекламу в аэропортах, вокзалах, торговых центрах (статика и digital), кинотеатрах, метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода, а также на АЗС, станциях МЦК и экранах в высших учебных заведениях.
Партнеру предстоит предоставлять клиенту отчеты об эффективности рекламных кампаний на объектах indoor (с анализом достигнутых медиапоказателей, соотношением плановых и фактических показателей эффективности, рекомендациями по повышению эффективности будущих РК) и анализировать конкурентную среду.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Как разграничить ответственность рекламодателей, агентств и распространителей рекламы? (1143)
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (519)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (873)
- Каковы преимущества бизнес-кредита? Как он поможет вашему бизнесу расти? (21)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (754)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (870)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (1047)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1079)
- Колл-центр как канал продвижения (532)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (812)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (955)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (297)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (923)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (869)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (869)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1019)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (913)
- Какие бывают металлические конструкции (551)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1129)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (780)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (940)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (832)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (960)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2391)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1136)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20635)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (657)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1411)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1832)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1505)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1587)