Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?
Январь 2024
«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»): "В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда".
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»: "Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда".
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (716)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (637)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (220)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (699)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1956)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (766)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1053)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (783)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (35)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (818)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (771)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (748)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (740)
- Как сохранить свои деньги? (234)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (928)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1494)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (226)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (909)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1167)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1323)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1283)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1365)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (433)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (990)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (300)