Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?
Январь 2024
![Новости Рынков - Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?](/img/big/b7395f791172cdc9aad64dd6258e64b9.jpg)
«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»): "В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда".
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»: "Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда".
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (221)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (795)
- Как избежать выгорания на работе? (863)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (884)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1253)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (852)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (819)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (990)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1249)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (910)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (275)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1065)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (877)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (432)